Какой полуавтомат купить для сварки кузова автомобиля
Перейти к содержимому

Какой полуавтомат купить для сварки кузова автомобиля

  • автор:

Как выбрать сварочный аппарат для автомобиля?

Как выбрать сварочный аппарат для автомобиля? | Статьи - Альфа-Сила ООО

Любой автовладелец подтвердит: машина — серьезная статья расходов. В первую очередь это справедливо по отношению к обслуживанию и ремонту автомобиля. С этим сложно поспорить: поездка в автосервис может влететь в копеечку, поэтому многие автолюбители выбирают гараж и проверенный годами инструмент — сварочный аппарат.

Инвертор или полуавтомат: как не ошибиться при выборе сварочного аппарата?

На первых порах возникнет вопрос: какой сварочный аппарат выбрать для ремонта автомобиля. И зачастую все ошибаются в своем решении, предпочитая инвертор. В чем заключается ошибка?

С помощью инвертора , который отлично подходит для бытовой сварки, не так-то просто получить качественный шов на автомобильном кузове. Кроме того, используя электроды, достаточно сложно подобраться к некоторым местам.

Поэтому сварщики со стажем выбирают для кузовных работ полуавтомат , который варит проволокой в среде активного защитного газа (метод сварки MAG). На заметку: толщина кузова автомобиля — 0,8-1 мм, и чтобы не испортить стальной лист, рекомендуем выбрать полуавтомат MAG, который подходит для сварки как тонких, так и толстых металлов. Углекислотный полуавтомат подойдет для ликвидации вмятин, заплатки дыр, переварки порогов и лонжеронов.

Посмотрите, как варят полуавтоматом профессиональные сварщики

Тем не менее в некоторых случаях инвертор все же пригодится, в первую очередь — для сварки металла большой толщины. Например, с помощью инвертора можно отремонтировать лопнувшую раму или сварить арматурную сетку из прутка толщиной от 10 мм.

Использование аппарата TIG для сварки сплавов

Для работы с цветными металлов и сплавами отлично подойдет инвертор TIG . Сама сварка осуществляется неплавящимся вольфрамовым электродом в среде инертного газа. В таблице ниже ты можешь посмотреть, какие металлы можно сваривать сварочным аппаратом TIG.

что варят аргоном

Какие цветные металлы и сплавы сваривают аппаратом аргонодуговой сварки?

Принцип работы инвертора и полуавтомата интуитивно понятен каждому, кто хотя бы раз держал сварочный аппарат в руках. Если до этого не сталкивался со сваркой, читай статью «Как варить сварочным аппаратом».

Так какой аппарат подойдет для ремонта автомобиля?

  • Режимы сварки: MIG/MAG;
  • Сварка при помощи газа и замозащитной проволоки;
  • Сварочный ток: в диапазоне от 20 до 270 А;
  • Диаметр проволоки: до 1,2 мм;
  • Толщина свариваемого металла: от 8 до 10 мм;
  • Напряжение: 220 В/380 В;
  • КПД: 70-90%;
  • Вес: 18-25 кг.

Как выбрать сварочный полуавтомат для кузовных работ

Кузов машины выполнен из тонколистового металла. Поэтому, чаще всего при дорожно-транспортных происшествиях именно эта часть автомобиля подвергается серьезным повреждениям. Как правильно выбрать для ремонта кузова сварочный аппарат? И какие требования предъявляются для агрегата, с которым проводят этот вид сварки? Конечно, можно выбрать для ремонта кузова и инвертор, но, чтобы швы сварки были аккуратными и чистыми, кузов машины ремонтируют, используя сварочные полуавтоматы.

Справиться с моделями этой техники сможет профессиональный сварщик и новичок. Приобрести бытовые и профессиональные виды техники можно в нашем интернет магазине «СварМакс» по вполне разумным ценам и с высокой гарантией качества.

Преимущества сварочных полуавтоматов

Покупка инверторного полуавтомата, несмотря на его высокую стоимость, будет лучшим вариантом, как для профессионального автослесаря, так и простого автолюбителя. Эти современные агрегаты:

  • создают аккуратные сварные швы высокого качества;
  • могут варить металлические изделия и листы, с толщиной от 0,8 до 6 мм;
  • универсальны, так как с ними можно проводить ручную дуговую, полуавтоматическую и аргонно-дуговую сварку;
  • применяют для сварки практически всех видов металлов и их сплавов.

Постоянную дугу поддерживать в нем не нужно, а показатель деформации металла и его разбрызгивание – минимальное. При работе с ним можно использовать плавящуюся проволоку, проводя варку в защитной газовой среде или флюсовую порошковую, без применения газа. Проволока в них подается в рабочую зону автоматически. На месте соединения образуется прочный и чистый шов.

Что учесть при выборе агрегата?

По своей мощности устройства подразделяются на бытовые и профессиональные, промышленные. И если первые и вторые подключаются к однофазовой бытовой сети на 220 В, то последние исключительно к производственной трехфазовой сети на 380В. Данный параметр следует учитывать при выборе техники. Не менее важны и такие параметры, как:

  • объем баллонов с защитным техническим газом;
  • наличие регулировки скорости подачи проволоки;
  • тип и толщина свариваемых металлов, с которыми придется работать;
  • требования к качеству получаемых соединений;
  • техническую сложность модели;
  • интенсивность использования устройства.

Инверторный полуавтомат – идеальное устройство, для проведения с ним ремонта кузова автомобилей. И при правильном выборе модели техники (типу электросети, интенсивности и виду работ), вы получите именно тот результат, на который и рассчитываете.

Сварочные аппараты для кузова от официального дилера Cebora

Удаление вмятин, устранение повреждений, восстановление целостности, модернизация. Купить с бесплатной доставкой сварочные аппараты для кузова автомобиля вы можете у нас. Однофазные и трехфазные источники итальянского производства Cebora. Оборудование MIG/MAG и TIG, многофункциональные модели, поддерживающие импульсный режим и точечную сварку. Для вас сварочные аппараты для сварки автомобиля профессионального качества. Оборудование, которое используется ведущими мировыми автоконцернами. Для получения подробной информации и заказа оставьте заявку на сайте или позвоните нам 8 (800) 222-90-16. Возможна бесплатная доставка.

Быстрый просмотр
Достаточно
Артикул: 392

Идеальная сварка нерж.стали и алюминия, меди!
Synstar TRIPLE 200M — однофазный сварочный аппарат с синергетическим управлением для сварки в режиме MIG-MAG. Идеально подходит для нужд автосервиса и малых производств. Имеет 3 независимых механизма подачи проволоки!

  • 3 механизма подачи проволоки!
  • Сварочный ток: 20 — 200 А.
  • Питание: 220В (155В — 275В)
  • Диаметр проволоки: 0,6-1,0 мм.
  • LCD дисплей.
  • Интуитивно понятное управление. Настройка в 2 клика!
  • Синергетическое управление.Более 75программ сварки!
  • Pulse и Double Pulse режимы в базе
  • Программы для: нержавейки, стали, алюминия, BRAZING (пайка)меди, порошковой проволоки.
  • ПВ 100% 120А. ПВ 60% 140А при 40 С o
  • Промышленный класс.
  • Вес: 102 кг.
  • Гарантия: 24 месяца.
  • Срок службы 10 лет.
Тип Полуавтомат инверторный
Краткая информация в списке товаров Тип: инверторный, синергетический
3 механизма подачи проволоки!
Питание: 220В
Ток сварки: 20-200А
Pulse, Double Pulse в базе
Катушка D300мм / 15 кг
Synergic: нержавейка, алюминий, сталь, пайка меди и оцинковки.
Сертифицирован для автопроизводителей
Страна производства: Италия.
Гарантия 24 месяца.

Характеристики
В отложенных
В сравнении
579 420 ₽ /шт
Комплектация: Активны все опции (Pulse, Double Pulse и т.д)

  • Активны все опции (Pulse, Double Pulse и т.д)

Хиты продаж
Бесплатный тест

Cebora Synstar 270 T - Pulse, Double Pulse

Быстрый просмотр
Достаточно
Артикул: 324

Идеальная сварка нерж.стали и алюминия!
SYNSTAR 270 T – промышленный синергетический трёхфазный инверторный сварочный аппарат для сварки в режиме MIG-MAG. Предназначен для сварки конструкционных сталей и алюминия в диапазоне тока от 20 до 270 А, в тяжёлом машиностроении, производстве металлоконструкций, изготовлении емкостей и резервуаров, транспортном машиностроении и др.

  • Аттестация НАКС (опция)
  • Сварочный ток: 20 — 270 А.
  • Диаметр проволоки: 0,6 — 1,2 мм.
  • LCD дисплей.
  • Интуитивно понятное управление. Настройка в 2 клика!
  • Синергетическое управление.Более 50 программ сварки!
  • Pulse и Double Pulse режимы (опция).
  • Программы для: нержавейки, стали, алюминия, BRAZING (пайка)меди.
  • Максимальная толщина: сталь: 0,6 — 10 мм; нержавейка: 0,6 — 10 мм; алюминий: 0,6 — 13 мм.
  • Питание: 380 В.
  • ПВ 100% 180А. ПВ 60% 220А при 40 С o
  • Промышленный класс.
  • Вес: 50 кг.
  • Гарантия: 24 месяца.
  • Срок службы 10 лет.

Тип Полуавтомат инверторный
Краткая информация в списке товаров Тип: инверторный, синергетический
Питание: 380В
Ток сварки: 20-270А
Pulse, Double Pulse (Опции).
Катушка D300мм / 15 кг
Synergic: нержавейка, алюминий, медь, сталь.
Pulse режим.
Страна производства: Италия.
Гарантия 24 месяца.

Характеристики
В отложенных
В сравнении
380 952 ₽ /шт
Комплектация: Базовая

  • Базовая
  • + Pulse
  • + Double Pulse
  • Комплект: процессы Pulse, D.Pulse + горелка CEBORA 280A 3.5м
  • Полный комплект: Pulse, D.Pulse, БЖО, горелка

Хиты продаж

Cebora Synstar 250М - Pulse, Double Pulse

Быстрый просмотр
Достаточно
Артикул: 358

Идеальная сварка нерж.стали и алюминия!
Synstar 250M — однофазный сварочный аппарат с синергетическим управлением для сварки в режиме MIG-MAG. Идеально подходит для нужд автосервиса и малых производств. Предназначен для сварки конструкционных сталей и алюминия в диапазоне тока от 20 до 250 А, в легком машиностроении, автосервисе, производстве металлоконструкций, изготовлении емкостей и резервуаров, транспортном машиностроении и др.

  • Аттестация НАКС (опция)
  • Сварочный ток: 20 — 250 А.
  • Питание: 220В (155В — 275В)
  • Диаметр проволоки: 0,6-1,2 мм.
  • LCD дисплей.
  • Интуитивно понятное управление. Настройка в 2 клика!
  • Синергетическое управление. Более 40 программ сварки!
  • Pulse и Double Pulse режимы (опция).
  • Программы для: нержавейки, стали, алюминия, BRAZING (пайка)меди, порошковой проволоки.
  • ПВ 100% 180А. ПВ 60% 200А при 40 С o
  • Промышленный класс.
  • Вес: 45 кг.
  • Гарантия: 24 месяца.
  • Срок службы 10 лет.
Тип Полуавтомат инверторный
Краткая информация в списке товаров Тип: инверторный, синергетический
Питание: 220В
Ток сварки: 20-250А
Pulse, Double Pulse (опции).
Катушка D300мм / 15 кг
Synergic: нержавейка, алюминий, сталь, пайка меди и оцинковки.
Сертифицирован для автопроизводителей
Страна производства: Италия.
Гарантия 24 месяца.

Характеристики
В отложенных
В сравнении
328 338 ₽ /шт
Комплектация: Базовая

  • Базовая
  • + Pulse
  • + Double Pulse
  • Комплект: процессы Pulse, D.Pulse + горелка CEBORA 280A 3.5м

Мы советуем

Cebora Synstar 200М - Pulse, Double Pulse

Быстрый просмотр
Артикул: 322

Идеальная сварка нерж.стали и алюминия!
Synstar 200M — однофазный сварочный аппарат с синергетическим управлением для сварки в режиме MIG-MAG. Идеально подходит для нужд автосервиса и малых производств. Предназначен для сварки конструкционных сталей и алюминия в диапазоне тока от 20 до 200 А, в легком машиностроении, автосервисе, производстве металлоконструкций, изготовлении емкостей и резервуаров, транспортном машиностроении и др.

  • Бесплатная доставка по России.
  • Аттестован Toyota U.S.A.
  • Сварочный ток: 20 — 200 А.
  • Питание: 220В (155В — 275В)
  • Диаметр проволоки: 0,6-1,0 мм.
  • LCD дисплей.
  • Интуитивно понятное управление. Настройка в 2 клика!
  • Синергетическое управление.Более 50 программ сварки!
  • Pulse и Double Pulse режимы (опция).
  • Программы для: нержавейки, стали, алюминия, BRAZING (пайка)меди, порошковой проволоки.
  • ПВ 100% 120А. ПВ 60% 140А при 40 С o
  • Промышленный класс.
  • Вес: 45 кг.
  • Гарантия: 24 месяца.
  • Срок службы 10 лет.
Тип Полуавтомат инверторный
Краткая информация в списке товаров Тип: инверторный, синергетический
Питание: 220В
Ток сварки: 20-200А
Pulse, Double Pulse (опции)
Катушка D300мм / 15 кг
Synergic: нержавейка, алюминий, сталь, пайка меди и оцинковки.
Сертифицирован для автопроизводителей
Страна производства: Италия.
Гарантия 24 месяца.

Характеристики
В отложенных
В сравнении
280 053 ₽ /шт
Комплектация: Базовая

  • Базовая
  • + Pulse
  • + Double Pulse
  • Комплект: процессы Pulse, D.Pulse + горелка CEBORA 280A 3.5м

Хиты продаж

Cebora Pocket Pulse

Быстрый просмотр
Достаточно
Артикул: 305

Идеальная сварка нерж.стали и алюминия!
Pocket Pulse — профессиональный синергетический однофазный сварочный аппарат для сварки в режиме MIG/MAG. Предназначен для сварки конструкционных сталей и алюминия в диапазоне тока от 20 до 185 А, в легком машиностроении, автосервисе, производстве металлоконструкций, изготовлении емкостей и резервуаров, транспортном машиностроении и др.

  • Бесплатная доставка по России.
  • Питание: 220В (155В — 275В)
  • Сварочный ток: 20 — 185 А.
  • Диаметр проволоки: 0,6-1,0 мм.
  • Синергетическое управление. 37 программ сварки.
  • PULSE — в базовой комплектации.
  • Программы для: сталь, нержавейка, алюминий, BRAZING (пайка) меди.
  • ПВ 100%: 110А при 40 С o
  • Регулировка индуктивности. Горячий старт. Burn back.
  • ЕВРО-разъем.
  • Профессиональный класс.
  • Вес: 13,5 кг.
  • Гарантия: 24 месяца.
  • Срок службы 10 лет.

Тип Полуавтомат инверторный
Краткая информация в списке товаров Тип: инверторный, синергетический
Питание: 220В
Ток сварки: 20-185А
Synergic: нержавейка, сталь, алюминий, пайка меди.
Pulse режим — в базовой версии!
Катушка D200мм / 5 кг
Сертифицирован для автопроизводителей.
Страна производства: Италия.
Гарантия 24 месяца.

Характеристики
В отложенных
В сравнении
175 380 ₽ /шт
Комплектация: Базовая

  • Базовая
  • + горелка Parker SGB2400 3 м + порошковая проволока CEBORA (США) 0.9 мм 4,5 кг арт. 1587
  • + горелка Parker SGB2400 3 м (для стали и нерж. стали) + ролик 0.8/1.0 мм для стали
  • + Горелка CEBORA “PROFESSIONAL” 3м (рекоменд.для алюминия) + ролик 0.8/1.0 мм для алюминия
  • + Комплект для алюминия (Parker SGB2400 для стали, CEBORA арт.1638 для алюминия, тефлон, ролики (2 шт), наконечники (под сталь и алюминий)

Cebora - Elettro COMBO HI-MIG 2010 Pulse, Double Pulse

Быстрый просмотр
Достаточно
Артикул: S00218

Идеальная сварка нерж.стали и алюминия!
4х роликовый механизм подачи!
COMBO HI-MIG 2010 — однофазный сварочный аппарат с синергетическим управлением для сварки в режиме MIG-MAG, а так же с возможностью сварки TIG DC lift и ММА. Идеально подходит для нужд автосервиса и малых производств. Предназначен для сварки конструкционных сталей и алюминия в диапазоне тока от 20 до 200 А, в легком машиностроении, автосервисе, производстве металлоконструкций, изготовлении емкостей и резервуаров, транспортном машиностроении и др.

  • Бесплатная доставка по России.
  • Сварочный ток: 20 — 200 А.
  • Питание: 220В (155В — 275В)
  • Диаметр проволоки: 0,6-1,2 мм.
  • LCD дисплей.
  • Интуитивно понятное управление.
  • Синергетическое управление.
  • Pulse и Double Pulse режимы в базе!
  • 4х роликовый механизм подачи проволоки.
  • TIG DC Pulse 0.16 -1 кГц — в базе!
  • JOB — 99 ячеек памяти — в базе!
  • Программы для: нержавейки, стали, алюминия, пайки меди, порошковой проволоки.
  • ПВ 100% 140А. ПВ 60% 155А при 40 С o
  • Вес: 18 кг.
  • Гарантия: 24 месяца.
  • Срок службы 10 лет.
Тип Сварочный аппарат 3 в 1
Краткая информация в списке товаров Тип: инверторный, синергетический
MIG/MAG, TIG DC, MMA
Питание: 220В
Ток сварки: 20-200А
4х роликовый механизм подачи проволоки.
MIG Pulse и Double Pulse режимы — в базовой версии!
TIG DC Pulse 0.16 -1 кГц
JOB — 99 ячеек памяти
Катушка D200мм / 5 кг
Synergic: нержавейка, алюминий, сталь, пайка меди и оцинковки.
Страна производства: Италия.
Гарантия 24 месяца.

Характеристики
В отложенных
В сравнении
255 832.80 ₽ /шт
Комплектация: Базовая: Pulse, Double Pulse, горелка M-25 3m

  • Базовая: Pulse, Double Pulse, горелка M-25 3m
  • + Комплект для алюминия (Parker SGB2400 для стали, CEBORA арт.1638 для алюминия, тефлон, ролики (2 шт), наконечники (под сталь и алюминий)

Инверторы для профессионального кузовного ремонта

У нас вы можете купить сварочные аппараты для автомобиля инверторного типа.

Особенности инверторных источников Cebora:

  • Компактность, сочетающаяся с высокой мощностью;
  • Синергетическое управление, легкий выбор программы для сварки определенного металла;
  • Цветной дисплей;
  • Надежная система охлаждения тоннельного типа;
  • Продолжительность включения 100%;
  • Устойчивость к перепадам напряжения в сети.

Аппараты поддерживают множество функций, в том числе необходимую для кузовного ремонта точечную сварку.

Контактная точечная сварка – соединение двух деталей в определенной точке, когда электрод (или два электрода) прижимается к металлу, благодаря сильному току в точке контакта происходит плавление и сваривание деталей. Аккуратное, точечное.

У нас доступны сварочные инверторы как для однофазной, так и для трехфазной сети. С максимальным током 160 – 500 А.

Аппараты MIG/MAG для ремонта автомобиля

Незаменимые сварочные аппараты для ремонта кузова автомобиля и других деталей — MIG/MAG. Полуавтоматические источники для сварки в среде активного или инертного газа.

MIG – с использованием инертного газа. Идеальный вариант для сваривания деталей из алюминия, меди, титана, различных сплавов.

MAG – в среде активного газа. Например, углекислого. Более подходят для работы с нержавеющими сталями.

Полуавтоматические – потому что подают присадочную проволоку на горелку автоматически (с устройством автоматической подачи сварочной проволоки), при этом оператор ведет горелку, формируя шов, вручную.

Рекомендуем синергетические полуавтоматы Cebora Elettro COMBO HI-MIG 2010, Synstar 250М, Synstar 400 TS. Современное сварочное решение для ремонта автомобилей.

С широким функционалом и программами для работы с нержавейкой, алюминием, углеродистой сталью, различными сплавами. Обеспечивают высокое качество шва, при этом надежны под большими нагрузками. С продолжительностью включения 100 %, совместимы с проволокой диаметром 0.6 – 1.6 мм, с надежной тоннельной системой охлаждения.

Аппараты TIG: качественная сварка алюминиевых деталей автомобиля

У нас вы можете заказать с бесплатной доставкой сварочные аппараты для кузовных работ автомобиля аргонодугового типа.

Аргонодуговые источники сварки – TIG – оптимальное решение для работы с алюминиевыми деталями авто.

Обеспечивают формирование качественного, аккуратного шва, не требующего обработки. Исключают дефекты сварного шва. Подходят для сваривания алюминиевых деталей малой толщины.

Сварка TIG выполняется вольфрамовым электродом в среде аргона. Во время сварочного процесса газ образует купол, защищающий расплавленный металл от негативного воздействия атмосферы.

Аргонодуговое сварочное оборудование Cebora поддерживает режимы точечной и импульсной сварки, с функциями быстрого и точного розжига, удобной регулировкой рабочих параметров и цветным дисплеем.

Обратите внимание на Elettro TIG 2015 или WIN TIG AC-DC 270T. Оцените функционал.

Cebora – сварочные аппараты для профессионального ремонта автомобилей.

Сварочный полуавтомат для ремонта кузова?

Всем доброго времени суток!
Посоветуйте, какой сварочный полуавтомат приобрести для ремонта кузова авто в гаражных условиях. Сварка без газа. Фирма, характеристики и т.д. Бюджет 10 000-15 000 р. Спасибо)

Лёша и Таня Кравченко
Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Одноклассники
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
Валера Хуторский 21 октября 2012 20:36
странно. если собираетесь варить — значит вы сварщик ,а сварной сам на такие вопросы ответит.
Ссылка Пожаловаться
Игорь В ответ на Валера Хуторский 21 октября 2012 20:38
Валера Хуторский 21 октября 2012 20:36
странно. если собираетесь варить — значит вы сварщик ,а сварной сам на такие вопросы ответит.
Ссылка Пожаловаться
Валер , что это ты сегодня на всех бурчишь ?
Ссылка Пожаловаться
Валера Хуторский В ответ на Игорь 21 октября 2012 20:42
Игорь 21 октября 2012 20:38
Валер , что это ты сегодня на всех бурчишь ?
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

правда? ща кому-нибудь приятнсть скажу.давай с тебя начну . ты гений,вовремя ссылку по установке подогрева тэном скинул

Ссылка Пожаловаться
Игорь В ответ на Валера Хуторский 21 октября 2012 20:43
Валера Хуторский 21 октября 2012 20:42

правда? ща кому-нибудь приятнсть скажу.давай с тебя начну . ты гений,вовремя ссылку по установке подогрева тэном скинул

Ссылка Пожаловаться
История переписки 3
Пригодилась однако ?
Ссылка Пожаловаться
Лёша и Таня Кравченко В ответ на Валера Хуторский 21 октября 2012 20:49
Валера Хуторский 21 октября 2012 20:36
странно. если собираетесь варить — значит вы сварщик ,а сварной сам на такие вопросы ответит.
Ссылка Пожаловаться
я не сварщик. хочу научится для себя.
Ссылка Пожаловаться
Валера Хуторский 21 октября 2012 20:44
пежо 307 ,назавтра после ссылки!
Ссылка Пожаловаться
Игорь В ответ на Валера Хуторский 21 октября 2012 20:48
Валера Хуторский 21 октября 2012 20:44
пежо 307 ,назавтра после ссылки!
Ссылка Пожаловаться
С почином ,осень нормальные шофера заранее готовятся к зиме !
Ссылка Пожаловаться
Валера Хуторский 21 октября 2012 20:52
инверторная (?) выбор и по цене и по мощам огромен , и говорят учиться на ней легко
Ссылка Пожаловаться
Влад Зверев В ответ на Валера Хуторский 21 октября 2012 21:12
Валера Хуторский 21 октября 2012 20:52
инверторная (?) выбор и по цене и по мощам огромен , и говорят учиться на ней легко
Ссылка Пожаловаться

Насколько понимаю, полуавтомат — это «Кемпи-сварка» с катушкой офлюсованной проволоки . А там нет разделения : переменник и постоянник — все ‘Кемпи» постоянники. Научится, кстати, достаточно легко — в «Кемпи» надо только правильно выставить ток, а подачу проволоки контролирует сам аппарат.

Ссылка Пожаловаться
Николаевич В ответ на Влад Зверев 21 октября 2012 21:20
Влад Зверев 21 октября 2012 21:12

Насколько понимаю, полуавтомат — это «Кемпи-сварка» с катушкой офлюсованной проволоки . А там нет разделения : переменник и постоянник — все ‘Кемпи» постоянники. Научится, кстати, достаточно легко — в «Кемпи» надо только правильно выставить ток, а подачу проволоки контролирует сам аппарат.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

Подачу он конечно контролирует, но сварка очень влияет от скорости. Так что скорость тоже регулируется.

Ссылка Пожаловаться
Сергей Балобанов 21 октября 2012 21:06
полуавтомат и без газа. это значит проволоку с флюсом использовать, она ведь дорогая.
Ссылка Пожаловаться
Влад Зверев В ответ на Сергей Балобанов 21 октября 2012 21:13
Сергей Балобанов 21 октября 2012 21:06
полуавтомат и без газа. это значит проволоку с флюсом использовать, она ведь дорогая.
Ссылка Пожаловаться
Сейчас уже сравнительно дешёвая.
Ссылка Пожаловаться
андрей федоров В ответ на Влад Зверев 22 октября 2012 21:53
Влад Зверев 21 октября 2012 21:13
Сейчас уже сравнительно дешёвая.
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
у флюсовой проволки значительный минус:швы получаются не ровные и непрочные!
Ссылка Пожаловаться
Александр Агарев 21 октября 2012 21:54

В таком ценовом диапазоне они по току «дохлые» до безобразия.Металл не прогревается и если встык варить, то не айс. Возьмите обычный инвертор, в 8 рублей уложитесь за глаза и аппарат возьмете нормальный. Если только для кузовных, то расчитанного на электрод в 3 мм вполне хватит и им можно не только листовой металл варить

Ссылка Пожаловаться
Сергей Балобанов В ответ на Александр Агарев 21 октября 2012 22:47
Александр Агарев 21 октября 2012 21:54

В таком ценовом диапазоне они по току «дохлые» до безобразия.Металл не прогревается и если встык варить, то не айс. Возьмите обычный инвертор, в 8 рублей уложитесь за глаза и аппарат возьмете нормальный. Если только для кузовных, то расчитанного на электрод в 3 мм вполне хватит и им можно не только листовой металл варить

Ссылка Пожаловаться

Электродом ведь не везде подлезть можно в машине, да еще и со щитком, так что лучше инвертор, но полуавтомат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *