Какая толщина плиты под гараж
Перейти к содержимому

Какая толщина плиты под гараж

  • автор:

Фундамент монолитная плита под гараж размером 6х9,5м.

Фундамент монолитная плита под гараж размером 6х9,5м.

Этапы монтажа плиты по дням с фотографиями и пояснениями.

Требование заказчика

Установить монолитную плиту под гараж из панелей.

Особенности при установки: не задеть корневую систему двух рядом стоящих сосен.

Выровнять перепад высоты песчаной гравийной смесью ( ПГС).
Залить въезд перед монолитной плитой с наклоном для заезда автомобиля.

Первый день работ

Выезд на место установки монолитной плиты нашего замерщика.

  • Предварительная разметка планируемой застройки.
  • Проверка уровня перепада уклона с помощью нивелира.
  • Осмотр места площадки будущего фундамента
  • Подписание договора о строительстве монолитной плиты и разбивка поэтапной предоплаты в течение работы.

Второй день работ

Приезд бригады с оборудованием.

В это день заказчик заказал контейнер для вывоза мусора лежавшего на планируемой площадке. После расчистки площадке, приступили к основательной разметке участка, которую проводили с помощью невелира и специальных вспомогательных разметочных ворот.

Перепад высоты от начала плиты до конца составил 40 см .
Для устранения перепада была выбрана подсыпка (гравий фракцией 40х20)

Третий день работ

Выравнивание участка. Укладка Геотекстиля по всему периметру плиты. Привоз на участок гравия, разравнивание и трамбовка его (проход трамбовкой осуществлялся 8-10 раз).

На отсыпку ушло две машины 16 кубов.

Четвёртый день работ

  • Укладка полистирола толщиной 50 мм на утрамбованный гравий;
  • Установка опалубки из доски 150х50 см;
  • Установка укосин для поддержки основной опалубки;
  • Установка станка трубогива для арматуры , а так же точный расчёт завозимой арматуры для армирования каркаса.

Пятый день работ

Армирование каркаса арматурой 12 мм с шагом ячейки 200 мм

Точный расчёт заливаемого бетона марки М-300 и заказ его на бетонном заводе (при заказе бетона обязательно требуем паспорт бетона и накладную).

Шестой день работ

Заливка бетоном и выравнивание его на строительной площадке.

На заливку бетона была усилена бригада до пяти человек так как время на заливку ограничено бетон довольно быстро схватывается в тёплую погоду.

Седьмой день работ

Снятие опалубки, подготовка с последующим бетонированием въезда под машину перед установленной монолитной плитой. На снятие опалубки ушло не много времени благодаря плотной пленки (150 микрон) обитой по всему внутреннему периметру опалубке. Доска от бетона отходит легко, что снижает время демонтажа.

Въезд под гараж залили с помощью электрической бетономешалки с пропорцией (цемент, песок, гравий 1:2:3). Место заливки от прохожих огородили «опасной лентой».

Монолитная плита под фундамент гаража

Преимуществом этого типа основания является большая площадь опоры на грунт. Во многих вариантах проекта плита под фундамент гаража располагается над поверхностью почвы на песчано-гравийной подушке.

В иных случаях она обустраивается мелкозаглубленным способом. Еще одной сильной стороной монолитной плиты является возможность использовать её ровную поверхность в качестве пола с минимальными отделочными работами. Эта статья посвящена тому, как соорудить фундамент в виде плиты под гараж самостоятельно, без привлечения квалифицированных специалистов.

Описание плитного фундамента

Субъектом нашего внимания будет монолитная плита-фундамент, построенная мелкозаглубленным способом. Этот вариант не предполагает наличия подвала в гараже. Обустраивая монолитную плиту таким образом, строители получают экономические и технологические преимущества:

  1. Фундамент под гараж можно будет обустраивать на любых типах почв, включая слабонесущие.
  2. Ощутимая материалоемкость монолитного строительства будет частично компенсирована экономией на небольшом объеме земляных работ.

При желании монолитную плиту можно сделать тоньше, если использовать ребра жесткости в особо нагруженных участках конструкции. Такие усиленные линии фундамента могут быть направлены вверх и выполнять функцию цоколя, на который впоследствии будут опираться стены. Например, из газобетона. Монолитная плита в таком случае характеризуется как устойчивая и надежная конструкция, но снижать её толщину настоятельно не рекомендуется.

В другом случае, когда ребра жесткости направлены вниз и де-факто берут на себя роль ленточного фундамента гаража, монолитную плиту можно сделать всего лишь 100 мм толщиной – это и поможет сэкономить на материалах.

Преимущества и недостатки фундаментной

плиты для гаража

  • монолитная плита подходит для любых типов грунта, обустраивая фундамент под гараж, можно обойтись без проведения геологических изысканий;
  • основание не боится даже насыщенной грунтовыми водами почвы, от строителей лишь требуется обустроить грамотный дренаж;
  • фундамент под гараж получится прочным и долговечным. Его конструкция считается «плавающей» и не боится морозного пучения почвы. Благодаря своей способности подниматься и опускаться вследствие перемены температурного режима в разные сезоны года, она сохраняет возведенное на плите строение в целости;
  • плита-фундамент под гараж обладает хорошей несущей способностью и не требует большого объема работ по обустройству пола. Вы сможете воспользоваться ровной поверхностью монолитной конструкции, произведя её отделку напольной плиткой или другим подходящим покрытием;
  • при желании в объем плиты можно вмонтировать систему обогрева еще на стадии заливки, так вы сэкономите пространство и обойдетесь без установки радиаторов в гараже;
  • монолитная железобетонная плита – надежная преграда на пути различных грызунов. Со временем в гаражах, построенных на классическом ленточном фундаменте, пол может проседать и растрескиваться на стыках со стенами, в эти щели часто проникают мыши-полевки и прочие вредители.

Еще одним фактором, играющим не в пользу монолитного фундамента, является невозможность разместить его на склоне.

Железобетонная плита под фундамент гаража своими руками

Существует устойчивое мнение, что построить монолитный фундамент своими руками гораздо выгоднее, чем привлечь для этой цели профессионалов. Но на практике ощутимо сэкономить не получится: вам потребуется приобрести пиломатериалы для сооружения опалубки, потратиться на инструменты и аренду бетономешалки – всё это встанет «в копеечку».

Кроме того, отсутствие опыта может сыграть злую шутку – качественная бетонная смесь может просто не получиться, и тогда ваша монолитная плита под фундамент гаража будет непрочной и придет в негодность спустя короткий срок эксплуатации.

Чтобы рассчитать необходимое количество материала, необходимого для создания монолитной фундаментной плиты, нужно прежде всего определиться с её высотой.

Толщина фундамента – важная характеристика, которая играет определяющую роль в вопросах долговечности и надежности конструкции.

Если принять за проект плоский фундамент гаража или плиту с ребрами жесткости, направленными вверх, то достаточным значением ее толщины будет 250 мм. Такая высота основания позволит ему без проблем выдерживать нагрузку, возникающую при движении и стоянке автомобиля.

Воспользовавшись одним из сервисов расчета затрат на обустройство монолитной фундаментной плиты в сети, мы смогли понять, сколько основных конструкционных и вспомогательных материалов потребуется при ее сооружении.

За базовые величины нашего расчета были приняты следующие показатели плиты-фундамента под гараж:

  • Размеры: 6,0 м х 4,0 м.
  • Площадь: 24,0 м.
  • Длина периметра фундамента: 20 м.
  • Толщина бетонной плиты: 250 мм.
  • Песчано-щебневая подушка: песок 200 мм, щебень 100 мм.

Таким образом, на материалы придется потратить чуть более 91 тыс. рублей, но обращаем ваше внимание, что в данную цену расходных и конструкционных составляющих не была включена доставка. Она ощутимо варьируется в зависимости от расстояния до объекта. Также в смету не включены затраты на аренду бетономешалки, покупку инструмента и многие другие сопутствующие расходы.
Подготовка к заливке монолитной плиты-фундамента под гараж
После того, как все необходимые расчеты будут выполнены, а материалы и инструмент в полном объеме доставлены на участок строительства, можно начинать основные работы.

На подготовительном этапе нужно расчистить непосредственную зону застройки, срезав верхний слой почвы с растительностью. После этого выполняют разбивку строения по осям, размечают их привязку по местности.

  • размеры будущей фундаментной плиты;
  • уровень грунта (планировочная отметка земли);
  • контурное обозначение котлована на плане;
  • отметки верха и низа фундамента, дна котлована, всех слоев подфундаментной подушки.

В процессе строительства монолитной плиты разметку выполняют несколько раз. Для начала производят отбивку линий фундаментного основания, потом всего котлована. Если устройство фундамента под гараж подразумевает наличие ребер жесткости, то отбиваются и они.

Земляные работы по копке котлована. Отсыпка.

Размеры котлована из нашего примера будут в районе 7,0 х 5,0 метров, потому что к длине и ширине монолитной плиты прибавляется примерно по 0,5 метра для каждой стороны, чтобы работы проводить было удобнее.

Учитывая то, что глубина копки не будет слишком большой, все действия можно произвести вручную, не привлекая дорогую почасовую спецтехнику. В данном случае заглубиться в почву нужно лишь для того, чтобы оборудовать насыпную песчано-щебневую подушку. В нашем случае это 20 см песка и 10 см щебня и, возможно, слой утеплителя, если вы решите его применить. По дну котлована, напомним, будет проложен геотекстиль.

Проводя земляные работы, главное – не увлечься и не выкопать котлован глубже необходимого. Крайне желательно сохранить дно в первозданной структуре грунта, не разрыхляя его. Естественная плотность почвы не даст просадку и будет служить надежным основанием для насыпного подфундаментного «пирога».

Геотекстиль, который прокладывается полотнами внахлест, служит для того, чтобы песчано-щебневая подушка не заиливалась. Если этот материал не применять, «пирог» под плитой-фундаментом постепенно засорится глинистыми частицами. Они хорошо впитывают влагу, поэтому будут способствовать повышенной деформации слоев, особенно во время морозов за счет пучения почвы.

Дренажная труба закладывается в слое щебня, который идет ниже песка. Для того, чтобы песчаная прослойка приняла необходимую плотность, выполняется утрамбовка с применением виброплиты.

Подготовка основания и заливка плиты-фундамента

Когда верхний слой песка будет утрамбован в должной мере, сверху него настилается ПВХ-мембрана, выполняющая функции гидроизоляционного материала. Полотно накладывается с нахлестом не менее 100 мм. При этом швы позже проклеиваются специальной гидрофобной лентой.

Когда это будет сделано, начинают сборку опалубки и монтаж армирующего каркаса. Удобнее, когда края опалубочной конструкции не мешают в процессе оборудования сетки из арматуры. Поэтому опалубку собирают уже после того, как армокаркас будет готов. Но если вы решите применять уже готовые конструкции из арматуры, порядок установки их на месте не так важен.

Важно обеспечить отступ армирующего каркаса от нижней части основания. Это достигается с применением специальных пластиковых подставок – «стульчиков». Высота пролегания нижнего слоя каркаса должна составлять хотя бы 750 мм. Над вторым слоем сетки из арматуры бетон должен быть налит с превышением по высоте в 350 мм. Расстояние между слоями сплетенной арматуры должно составлять 140 мм. Выдерживание его обеспечивается вставкой специальных П-образных хомутов (с торцов) и изогнутых подставок-«лягушек» по всей площади. Прутки армирующего каркаса могут быть скреплены между собой проволокой (стальная, толщиной 3 мм), а могут быть сварены (на месте или при производстве, если сетка покупная).

Опалубка плиты-фундамента для гаража

Чтобы обеспечить заливку плиты высотой в 250 мм нужно соорудить щиты высотой хотя бы 280 мм. Оптимально в данном случае использовать доску с шириной 150 мм, соединенную по 2 штуки при помощи брусков, закрепляемых поперечно на расстоянии в 60-70 см друг от друга. Чтобы придать конструкции необходимой жесткости, толщина брусков должна составлять 50х50 мм.

Будущий уровень заливки отмечается с внутренней стороны опалубочных щитов при помощи лески, натянутой на саморезах или с применением строительного шнура с окрашивающими свойствами.

Чтобы опалубка не впитывала цементное молочко, конструкция прокладывается изнутри любым материалом, обеспечивающим ее гидроизоляцию. Это позволяет монолитной плите не терять влагу преждевременно, и дает шанс доскам, примененным для создания опалубки, послужить своим хозяевам в других целях после окончания всех работ.

Бетон для монолитной плиты

Для заливки основания приведенных размеров нам потребуется 6 кубов готового раствора. Как его приготовить – читайте на упаковке цемента. Производители обычно приводят подробную информацию из расчета создания смеси со всем содержимым мешка – 50 кг. Чтобы залить прочное основание под гараж можно применять цемент марки М400 или М500.

Нужный объем бетона необходимо приготовить за один день, чтобы не допустить слоистости плиты-фундамента. Смесь приготавливают в бетономешалке, заливку производят вручную.

После того, как бетон будет вымешан – содержимое бетономешалки опрокидывается на заготовленный стальной лист, а далее – лопатами переносится на плоскость нижнего основания фундаментной плиты. Для уплотнения смеси на месте применяют виброрейку или прут арматуры с закрепленной Т-образной рукояткой.

Когда плита под фундамент гаража будет полностью залита, её оставляют затвердевать. В жаркую погоду рекомендуется укрывать основание полиэтиленовой пленкой, чтобы влага не испарялась чересчур быстро. Также бетонную плиту нужно будет проливать водой не менее 3 раз в сутки. Распалубка конструкции проводится на этапе 50%ной готовности фундаментной плиты. При температуре в 15 градусов по Цельсию этого следует ожидать на 4е сутки после заливки, а при 30 градусах – уже через двое суток.

После этого работы по созданию монолитной плиты под фундамент гаража можно считать завершенными. На свое усмотрение хозяева выполняют финишную отделку пола, покрывая бетон либо керамоплиткой, либо какими-то материалами на основе резины или просто наносят износостойкую эмаль.

Какая должна быть толщина бетона в гараже под машину

По мнению автовладельцев и профессионалов, которые занимаются строительством гаражей, толщина бетонной заливки не должна быть менее Чаще всего, говоря о толщине бетона, имеют в виду толщу всего «пирога» высотой и более, именно он должен выдержать вес автомашин. Устройство пола производят после заливки фундамента или после возведения коробки.

Из чего состоит бетонный пол и как рассчитать его высоту — читайте далее.

бетонный пол в гараже

Почему предпочтительнее делать пол из бетона

Часто в гараже владельцы устраивают ремонтную мастерскую и склад для хранения шин и запчастей. Лучше всего в таких помещениях делать бетонные полы — у них много достоинств:

  • материал влагостойкий, не впитывает воду, если внутрь конструкции просочатся осадки;
  • выдерживает высокие физические нагрузки, тяжесть от движущегося автомобиля;
  • химически стоек к действию кислот, щелочей, автомобильных масел и прочих рабочих жидкостей;
  • хорошо переносит перепады летних и зимних температур;
  • огнестоек, не горит;
  • обладает высокой износостойкостью, слабо истирается даже при длительной ежедневной эксплуатации;
  • долго служит, бетон хороших марок не растрескивается, не раскрашивается;
  • за бетонированным полом легко ухаживать, подметать сор или мыть водой из шланга.

Чтобы бетон хорошо схватился и полностью затвердел, требуется не меньше месяца. Такой период нужно выждать перед эксплуатацией. Но после такой выдержки можно быть уверенным в его прочности. Если начать пользоваться раньше, могут образоваться трещины.

Марка бетонной смеси для гаражных полов должна быть М200 —М350, не менее (В15, В20, В22,5). Тогда после качественного монтажа и выдерживания периода застывания заливки не будет проблем. Пол долго прослужит без разрушения. Для грузовых автомобилей весом более 6 тонн используют бетон М400 (В30). У него низкая подвижность, его укладывать очень тяжело.

бетонная площадка под машину в гараже

Основные элементы гаражного пола

Пирог или настил состоит из нескольких обязательных слоев:

  • гравийная засыпка — 10 см;
  • песок — 5 см;
  • влагостойкая изоляционная мембрана, рубероид или полиэтиленовая пленка для изоляции влаги, исходящей из грунта — незначительная толщина;
  • слой бетона с арматурной сеткой — 10 см;
  • гидроизоляция и теплоизоляция —
  • финишная армированная стяжка —

Все слои должны быть примерно такой высоты, возможно отклонение в большую сторону. Для отапливаемых гаражей обязательно делают теплоизоляцию. Для северных регионов с суровым климатом насыпают слой керамзита высотой до 10 см. Для неотапливаемых строений теплоизоляцию можно не делать.

Высота котлована под устройство пола должна быть не менее Если пол получится выше уровня земли, нужно предусмотреть наклонный въезд в гараж (равномерный спуск-подъем). Допустим лишь небольшой перепад высот, иначе большая разница (зазор) между высотой пола и уровнем земли нанесет вред автомашине — можно повредить колеса, корпус или нарушить геометрию авто.

Сколько понадобится бетона — это зависит от площади пола и толщины заливки. Если размеры гаража 3×5,5 м, то площадь будет 16,5 м². Если заливать бетонный слой, то: 16,5×0,12 = 1,98 м 3 . Следует заказывать чуть больше бетона — кубов — с учетом того, что вокруг строения нужно делать отмостки или бетонировать въезд.

бетон для пола в гараже

Как производится заливка бетонного пола

После того как подготовлен котлован, грунт тщательно утрамбовывают, затем начинают засыпку, укладку, заливку всех слоев:

  1. Засыпают щебень маленькими партиями. Оптимальная фракция — Максимально уплотняют щебневый слой, выравнивают по всей поверхности.
  2. Насыпают слой песка. Трамбуют, разравнивают. В качестве трамбовки удобно использовать бревно или брус с приделанной рукояткой или использовать толкушку из стальной пластины.
  3. Расстилают полиэтиленовую пленку или специальную мембрану. Разглаживают ее по всей поверхности, чтобы не было неровностей.
  4. Укладывают армирующую сетку, которая распределяет нагрузку от колес автомобиля по всей площади. Заливают ее бетонным раствором.
  5. Делают дополнительную гидроизоляцию, не оставляя щелей между слоями пленки. Утепляют пол пеноплексом (пенополистиролом).
  6. Производят заключительную (итоговую) стяжку. Выравнивают бетонный слой рейкой-правилом или стальной гладилкой.

От того, насколько качественно утрамбован грунт, зависит, будет ли он вспучиваться. Очень важно, чтобы гравийно-песчаная смесь была хорошо утрамбована и разровнена, иначе в неровных местах возникнут перепады напряжения, бетонное покрытие разрушится. Подушка поможет равномерно распределить нагрузку на грунт. Для проверки ровности основания удобно использовать лазерные уровни.

В качестве арматуры хорошо подходит готовая сетка, которую можно составить из отдельных карт. Если их нет, можно связать проволокой металлические прутки толщиной в виде решетки с ячейками размером Арматуру укладывают на подставки, слегка приподнимая над основанием, чтобы при заливке она оказалась посредине толщины бетонирования.

как залить бетонный пол в гараже

При заливке и выравнивании бетонного слоя нужно следить, чтобы поверхность была абсолютно ровной. Но лучше специально сделать небольшой уклон в сторону гаражных дверей, чтобы на поверхности не застаивались лужи от воды, стекающей с автомобиля в пасмурную погоду.

Чтобы бетон созревал медленно, чтобы он лучше набирал прочность, в течение 10 дней его нужно смачивать водой или укрыть полиэтиленовой пленкой, которая обеспечит влажную среду. Нельзя его принудительно сушить, иначе на поверхности появятся трещины из-за высоких внутренних напряжений. Они неизбежно возникают из-за гидратации цемента при отсутствии влаги.

Через месяц, после того, как завершится набор прочности, можно в гараж загонять автотранспорт. Для повышения удобства ухода за бетонированной поверхностью её можно покрасить или поверх неё настелить полимерное напольное покрытие, которое обеспечит дополнительную защиту и упростит уборку.

заливка пола бетоном

Как рассчитывается толщина бетонного пола в гараже

Негласно считается, что толща бетонного пирога зависит от веса автомобиля, точнее, от удельного давления, которое оказывает автомашина.

Рассмотрим такой пример — определим удельную нагрузку от внедорожника весом 2850 кг. Ширина шины 25,5 см, длина ее опирания на пол (расстояние контактирования с полом, «пятно контакта») 45 см.

  1. Площадь давления всех четырех колес — 25,5×45×4 = 4590 см 2 .
  2. Расчет удельного давления — 2850 : 4590 = 0,62 кг/см 2 .

Таким способом рассчитывают удельное давление на бетон, которое создает любая машина, используя в расчетах её вес, ширину шины и размеры отпечатка колес.

Даже бетон М150 выдерживает давление до 150 кгс/см 2 . Эта цифра намного превышает параметр, рассчитанный в нашем примере. Поэтому подобными расчетами можно пренебречь — показатель удельного давления не стоит принимать во внимание.

А вот к рекомендациям экспертов стоит прислушаться:

Масса машины, кг

Толщина бетонированного пола, мм

Почему рекомендованная толщина составляет

Автомашина не только стоит на полу в гараже, она по нему перемещается. При движении автомобиль создает динамическую (изгибающую) нагрузку от действия своего веса. Прочность бетона на изгиб намного (в меньше прочности на сжатие. Тонкая плита попросту расколется под действием тяжести — от совокупности статических сжимающих и динамических изгибающих нагрузок.

Армированный бетонный слой толщиной около 100 мм способен выдержать (с большим запасом) такие воздействия при условии, что все нижние слои подушки тщательно утрамбованы и выровнены. Рекомендованную толщину можно незначительно превысить, это повысит надежность конструкции. Но сильно увеличивать бетонный слой не следует — прочность не будет возрастать, увеличатся только расходы на закупку материалов.

Особенности устройства пола со смотровой ямой

Такие конструкции лучше делать на этапе заливки фундамента. Можно вырыть яму и котлован с помощью землеройной техники. Будет проще делать заливку бетонной смеси, не придется замешивать раствор маленькими порциями, можно подогнать машину с заводским бетоном.

Если грунтовые воды залегают близко к поверхности (менее 2,5 м), от ямы нужно отказаться, иначе ее будет заливать водой.

Ширина ямы зависит от расстояния между колесами авто, расстояние от ее стенок до стен гаража должно быть не менее 1 метра. Длина выбирается с учетом удобства спуска в неё. Глубину подгоняют под рост владельца, который сам планирует заниматься осмотром или ремонтом автомобиля. Сначала укрепляют и облицовывают стенки и дно ямы, затем монтируют пол в гараже.

толщина бетона под машину

Заключение

Для легковесной автотехники достаточно бетонной заливки 7 см. Если гараж рассчитан на 2 автомашины, толщину увеличивают до 10 см. Для крупногабаритных и тяжелых автомашин можно увеличить толщину до 15 см, для грузовых до 20 см.

Если бетонный раствор готовится самостоятельно, в него можно добавить щебень мелких фракций (отсев или и чистый песок без глины, листьев, земли. Бой кирпича добавлять нельзя, он вызовет трещины.

Мы рекомендуем заказать бетон любой марки, изготовленный в соответствии с ГОСТ, в нашей компании. Производим доставку по Екатеринбургу и за его пределы. Позвоните, чтобы уточнить условия покупки.

Фундамент для гаража под ключ.

Фундамент под гараж может быть, в принципе, любым – столбчатым, плитным, ленточным или свайным. Выбор зависит от характеристик почвы, особенностей проекта и размеров гаража. Если Вы хотите доверить работу специалистам, то обратитесь в нашу компанию. Мы работаем в Санкт-Петербурге и Ленинградской области уже более 5 лет. Сделаем фундамент для гаража точно в срок – с гарантией качества и оформлением официального договора.

Если Вы решили построить кирпичный или бетонный гараж, то ленточный фундамент – оптимальное решение. Прослужит до 100 лет. Монтируется в теплое время года. Требует минимального времени на монтаж. Конструкция выдерживает даже тяжелые постройки из кирпича, гаражи на 2 машины. Отлично подходит для зданий с подвалом или с ямой. Такой каркас может быть мелкозаглубленный или заглубленный. Рекомендации даст наш специалист после анализа проекта и участка. Монолитная плита используется в цельной конструкции, а ФБС блоки – в сборной. Зачастую основа усиливается железной арматурой. Под деревянный гараж мы строим также ленточный фундамент. Необходимо залить небольшое количество бетона. Устройство фундаментов начинается с определения их размеров, с разметки и земляных работ. После необходимо подготовить траншею, установить опалубку и приступить к заливке (при необходимости установить арматурную сетку). Чтобы рассчитать стоимость фундамента под гараж такого типа – свяжитесь с нашей компанией прямо сейчас.

  • Первую консультацию предоставим бесплатно.
  • Знаем, какой должен быть фундамент под гараж.
  • Отвечаем за качество своей работы.

Фундамент гаража на винтовых сваях.

Винтовой фундамент – это правильное соотношение цены и качества. Вы можете заказать его, если хотите построить легкий гараж, каркасный дом, а также здания из газобетона или из пеноблоков. Фундамент для железного гаража размером 4 на 6 также может опираться на винтовые сваи.

Такой фундамент для постройки гаража может ремонтироваться. Не требует исследований местности. Может выполняться в короткие сроки в любое время года. Достаточно дешевый гаражный каркас отличается долговечностью и надежностью. Оставьте заявку на бесплатный расчет стоимости, прежде чем оформить договор на строительство фундамента под каркасный, кирпичный, деревянный или гараж из блоков.
Мы можем купить все расходные материалы по цене от производителя, чтобы уменьшить итоговую стоимость фундамента. В работе будут использованы только материалы высочайшего качества, рассчитанные на долгие годы службы. Высокая прочность и доступная стоимость порадуют каждого клиента нашей компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *