Что такое 50 wait в лампочке
Перейти к содержимому

Что такое 50 wait в лампочке

  • автор:

Статьи

Лампа – это маленькое солнце для обитателей террариумов.

Жизнь этих хладнокровных созданий очень зависима от обогрева и освещения.

Существуют разные варианты обогрева террариума, и их выбор зависит от вида рептилии и типа террариума.

Греющие лампы, прожектора, лампы накаливания – всё это простые и эффективные способы обеспечить обогрев террариумным обитателям наряду с освещением в дневное время.

Лампа накаливания — самая простая лампочка, которая зачастую используется для освещения помещений.

Такие лампы ровно распространяют тепло на небольшие поверхности, для небольших террариумов подойдет мощность от 40 и до 60Вт.

Минусом такой лампы является отсутствие ультрафиолетовых лучей, необходимых экзотическим питомцам.

Да и сама лампа, как известно, сильно нагревается, и использовать её нужно лишь с защитным плафоном, предотвращающим ожоги животного при соприкосновении.

Чем выше мощность лампы, тем больше тепла будет от нее исходить, и в таком случае её нужно установить как можно дальше от рептилии.

Важно убедиться выдержит ли патрон для лампы ее мощность.

Для обогрева ночью такая лампа не подходит.

Инфракрасная лампа содержит часть спектра, видимую для рептилий и невидимую для человека, что позволяет питомцам видеть мир так же естественно, как в дикой природе.

Инфракрасное излучение не поглощается воздухом и нагревает непосредственно рептилию, камень или корягу, на котором она привыкла греться.

Лампа выдает максимальную тепловую мощность сразу после включения — ее не нужно прогревать, в отличие от обычной лампы накаливания.

Чаще всего эти лампы используются ночью, в то время, как температура снижается.

Использование таких ламп — залог того, что цикл сна питомца останется без сбоев. А значит, можно не беспокоиться о проявлениях хронического стресса, падении иммунитета и раздражительности рептилий.

Преимущества специальных инфракрасных ламп для рептилий:

— Лампы не излучают свет, поэтому они не нарушают жизненный цикл и зимнюю спячку у черепах и рептилий.
— Устойчивы к влажной среде.
— Универсальный цоколь Е27 позволяет использовать стандартный керамический патрон.
— Длительный срок службы до 20 000 часов идеально подходит для обеспечения постоянного и круглосуточного тепла в течение всех 24 часов .
— Спектры ламп для конкретных видов рептилий подобраны с учетом особенностей природной среды животного.

Лампа лунного света используется в ночное время суток, имитируя естественную ночную среду.

Прекрасно подходит для ночных животных.

За счет пониженного барьера термоизлучения создается понижение ночной температуры в террариуме.

Керамическая лампа, в отличие от предыдущих, в случае попадания на нее воды не взорвется, а потому хороша для использования в террариумах с повышенной влажностью или же аква-террариумах.

Зачастую керамические лампы используются в ночное время суток, видимого света не дают, но греют очень сильно.

Инфракрасные модели прогревают только видимые поверхности (как солнечные лучи), поэтому не сушат воздух, а керамические обеспечивают 100%-ный прогрев даже в тех точках, куда не проникает свет.

Установка лампы и оборудование точки нагрева.

Важно помнить, что перегрев для рептилий может быть даже более опасен, чем переохлаждение.

При температуре под 40ºС без возможности укрыться многие черепахи способны прожить не более часа.

Именно поэтому важно установить лампу так, чтобы она нагревала конкретный участок – питомец сможет отдыхать там и разгонять метаболизм столько, сколько ему необходимо.

Обогрев всего террариума целиком, без оборудования, так называемого, холодного угла приводит к пересушиванию воздуха в террариуме, стрессу у животного и, как следствие, создает все условия для развития респираторных заболеваний.

Устанавливайте источник света над головой питомца – боковое освещение раздражает животных и менее эффективно.

Температура в точке нагрева должна равняться 30-32ºС – для этого стандартную инфракрасную лампу располагают на высоте около 30 см. Более точно расположение лампы определяется при помощи термометра.

В случае, если температура в квартире в ночное время опускается ниже 20ºС, лампа для обогрева террариума должна работать круглосуточно.

Не забудьте позаботиться о безопасности питомца – греющие элементы обычно закрываются специальным металлическим каркасом или сеткой, чтобы лазающие рептилии, к примеру, хамелеоны, не обожглись.

Рассмотрим некоторые виды ламп, специально разработанных для обогрева террариумных обитателей.

Греющие лампы от компании Exo Terra:

ExoTerra Лампа Infrared Basking Spot — греющая инфракрасная лампа для террариумов.

Оптимальный вариант для круглосуточного использования.

Цветовая температура – 1500 К, температура теплового луча – 40°.

Лампа излучает тепло и слабый красноватый свет, не раздражающий глаза животных.

Способствует нормальной терморегуляции у террариумных обитателей, что важно для поддержания активности, хорошего пищеварения и отличного здоровья.

Равномерно прогревает воздух в террариуме, поддерживая внутри комфортную температуру.

Позволяет без помех наблюдать за вечерними и ночными видами животных, не причиняя им дискомфорта.

Не мешает питомцам в ночное время, так как излучает минимум видимого света.

Отлично подходит для обогрева террариумов как с дневными, так и с ночными животными, не нарушает режим отдыха и активности ни тех, ни других.

Красное стекло колбы увеличивает эффективность теплового излучения, а встроенный зеркальный отражатель позволяет направлять тепловой поток в любом удобном направлении.

Лампу Infrared Basking Spot можно использовать совместно с лампами дневного и ночного света, например с Daytime Heat Lamp и Night Heat Lamp.

ExoTerra Лампа Daytime Heat Lamp — яркая неодимовая лампа дневного спектра для террариумов и флорариумов.

Обладает отличной энергоэффективностью и высоким индексом цветопередачи.

Компактные размеры дают возможность устанавливать лампу даже в небольших по размеру емкостях.

Визуально усиливает яркость и контрастность окраса животных и растений за счет содержания неодима в стекле.

Способствует активному фотосинтезу и росту растений благодаря присутствию ультрафиолета в спектре.

Поддерживает тепло в террариуме и способствует правильной терморегуляции у животных.

Лучи UVA в спектре лампы стимулируют аппетит, активность и инстинкт размножения у животных, положительно сказываются на их самочувствии и здоровье, улучшают пищеварение.

Создает яркое освещение, соответствующее дневному свету.

Для круглосуточного поддержания тепла в террариумном боксе лампу Daytime Heat Lamp можно использовать совместно с лампами Night Heat (ночная инфракрасная) и Infrared Basking Spot (лампа для баскинга).

ExoTerra Лампа Night Heat Lamp cоздает эффект лунного света.

Используется для ночного освещения.

Лампа слабо греется и создает эффект ночного понижения температуры.

Стимулирует брачное поведение у рептилий и амфибий.

ExoTerra Лампа Intense Basking Spot — лампа для интенсивного точеного обогрева террариумов с теплолюбивыми животными и стимулирования у них естественного баскинга (поведение, направленное на поддержание нормальной терморегуляции).

Эта лампа на 75% эффективнее аналогов!

Создает правильный температурно-ультрафиолетовый фон, от которого напрямую зависят здоровье, активность, размножение, аппетит и пищеварение у животных.

Имитирует полноценную солнечную зону: излучает свет, тепло и жизненно важные UVA-лучи.

Встроенный отражатель позволяет направлять тепловой поток в произвольном направлении, интенсивнее прогревая те участки, где предпочитают греться рептилии.

Сфокусированный светотепловой луч увеличивает температуру в зоне прогрева на 35%.

Потребность в тепле у террариумных животных зависит не только от видовой принадлежности, но и от возраста, состояния здоровья, жизненного цикла. Благодаря лампе Intense Basking Spot животные получат столько тепла, сколько им требуется: самые теплолюбивые будут греться в центре теплового пятна, менее теплолюбивые – по краям, в тени или полутени.

Лампу Intense Basking Spot можно использовать совместно с лампами Night Heat (ночная) и Infrared Basking Spot (греющая инфракрасная).

Exo-Terra Halogen Basking Spot — серия галогенных террариумных ламп для баскинга.

Предназначена для интенсивного обогрева рептилий (баскинга).

Идеальный источник дневного света в террариуме.

Лампы Exo-Terra Halogen Basking Spot обладают высокой цветовой температурой.

Это значит, что они испускают яркий белый свет.

Примесь неодима в составе стекла делает цвета в свете этих ламп более контрастными.

Благодаря этому, окраска рептилий выглядит насыщенней и ярче.

Лампа Exo-Terra Swamp Basking Spot – серия влагозащищенных ламп для обогрева акватеррариумов.

Лампа разработана для аква-террариумов и влажных тропических террариумов с туманогенераторами, водопадами и дождевальными установками, для работы в условиях образования конденсата и брызг.

Это точечная дневная лампа широкого спектра идеально подойдет для обогрева болотных и водных черепах, таких как красноухие черепахи.

При использовании лампы Swamp Basking Spot, располагайте светильник над тем местом, куда выбирается ваша черепаха.

Идеально для этих целей подходят островки и плотики компании Exo Terra.

Лампа сделана из высокопрочного неодимового стекла, устойчивого к повреждениям.

Греющие лампы от бренда Repti Zoo:

Энергоэффективная дневная лампа накаливания для использования в террариумах.

Применяется для точечного нагрева и создания температурных градиентов — зоны нагрева и холодной зоны.

Часть лампы имеет зеркальное покрытие — встроенный отражатель, поэтому тепло не рассеивается по всему террариуму, животное быстрее прогревается в баскинг-зоне, а расход электричества снижается, поскольку можно использовать лампочку меньшей мощности.

Благодаря специальному покрытию лампа не раздражает глаза и источает мягкий, рассеянный свет.

Стандартный переходник Е27 подходит к большинству светильников.

Рассчитана на 10-часовой рабочий день без перерывов сроком до 1 года.

Имеет брызгозащищенную конструкцию — можно использовать для водных черепах и других обитателей искусственных водоемов, а также в соседстве с капельными поилками.

Можно приобрести дневную лампу для обогрева рептилий Repti Zoo Friendly в 6-ти вариациях мощности:

  • 40 Вт — идеальный вариант для небольших террариумов, а также биотопов с древесными ящерицами и змеями, которые не нуждаются в высоких температурах. Обеспечивает прогрев до 28-29°С.
  • 50 Вт — подходит для больших террариумов с древесными видами, а также маленьких пустынных рептилий. Поддерживает температуру до 30-32°С в точке прогрева.
  • 60 Вт — оптимальна для пустынных и полупустынных террариумов среднего размера (60х40х40 см). Нагревает до 35-40°С.
  • 75 Вт — вариант для теплолюбивых питомцев, способных выдерживать до 40-45°С в точке нагрева. К ним относятся среднеазиатские черепахи и бородатые агамы в больших террариумах.
  • 100 Вт и 150 Вт — мощные лампочки подходят для использования в крытых и открытых загонах и вольерах для содержания нескольких особей (например, бородатых агам, варанов или пустынных черепах).

Лампа инфракрасная Friendly предназначена для круглосуточного обогрева террариумов.

Подходит для освещения террариума в ночное время, при этом не нарушает фоторежим и биоритмы питомцев.

Содержит часть спектра, видимую для рептилий и невидимую для человека, что позволяет питомцам видеть мир так же естественно, как в дикой природе.

Эту лампу можно устанавливать вместе с УФ-лампами и лампами дневного света.

Быстро нагревает выбранный участок (баскинг-зону), минимально изменяя температуру в холодном углу.

Помогает “разогнать” обмен веществ у рептилий, необходима для пищеварения и усвоения питательных веществ.

Идеальна для животных, ведущих ночной образ жизни, и позволяет наблюдать за ними, не нарушая их естественное поведение.

Крайне энергоэффективна: в тепловое излучение превращается до 90% потребляемой мощности.

Параболический зеркальный рефлектор делает лампу идеальной для точечного нагрева.

Рекомендуем купить инфракрасную лампу Friendly (Repti Zoo) в террариум, ночная температура в котором опускается ниже 20°С.

Широкий выбор по мощности (50, 60, 75, 100 и 150 Вт) позволяет выбрать вариант как для гекконов и хамелеонов, так и для животных из засушливых зон, таких как черепахи, агамы, вараны. Лампы 100 и 150 Вт рекомендованы для оборудования больших террариумов или загонов, где содержится несколько животных. Максимальная температура, которую они обеспечивают — до 50°С при размещении в 30 см от точки нагрева.

Лампа нагрева Repti-Zoo Beam Spot Heat Lamps — лампа для точечного обогрева террариума и поддержания в нем общей высокой температуры в дневное время суток.

Создает комфортные условия для существования террариумных животных, поддерживает у них правильную терморегуляцию, не раздражает глаза.

Спектр лампы содержит инфракрасные лучи и ультрафиолет типа A, поэтому ее свечение не только поддерживает тепло в террариуме, но и отчасти заменяет животным солнце. Благодаря такому спектру животные чувствуют себя максимально комфортно, у них хороший аппетит и нормальная активность.

Колба лампы оснащена отражателем для более четкого направления светотеплового потока, стекло устойчиво к воздействию водных брызг.

Рефлектор инфракрасный (Repti Zoo) — инновационный инфракрасный рефлектор — полноценная замена инфракрасных ламп.

Разработка не имеет аналогов в мире.

Вместо стандартной лампочки используется углепластиковый стержень с длинноволновым излучением.

Карбоновый стержень помещен в тонкую стеклянную колбу, которая обеспечивает мягкое тепло и интенсивный прогрев.

Инфракрасный рефлектор не нуждается в светильнике, а стандартный цоколь Е27 совместим с обычными патронами.

Светоотражательный конус с алюминиевым рефлектором фокусирует тепловое излучение в выбранной точке.

Это дает следующие преимущества:

  • баскинг-зона быстрее прогревается;
  • тепло не рассеивается на весь террариум, а значит, гораздо проще создать для питомца холодную зону;
  • затраты на электроэнергию снижаются;
  • благодаря интенсивному излучению питомцу не приходится часами сидеть под лампой, чтобы ускорить метаболизм и пищеварение — у него остается время на активность и повышается аппетит.

Рефлектор идеален для использования в вертикальных и больших террариумах, где источник нагрева располагается на значительной высоте. Обычные лампы могут не достигать нижнего яруса в таких террариумах, из-за чего они прогреваются не полностью, субстрат закисает и становится источником патогенной микрофлоры.

Инфракрасный рефлектор способствует размножению экзотических животных в неволе, их природному поведению.

Купить инфракрасный рефлектор Friendly Repti Zoo можно в 2-х вариантах: 40 и 75 Вт.

Рекомендован к использованию не менее 2-х часов в сутки.

Биоcалон — аквариумы, аквариумное оборудование, террариумы, товары для птиц, кошек и собак.
© 2008-2019 год. Копирование материалов сайта без разрешения администрации запрещено.

Arduino.ru

Есть две лампочки, LedR и LedL. Есть кнопка, при нажатии на которую срабатывает «рандом». В 10 процентах должна включаться LedL на 2 секунды, в остальных LedR так же на 2 секунды. Код ниже:

int ledL = 7; int ledR = 8; int button = 4; long randNumber; void setup() < pinMode(ledL, OUTPUT); pinMode(ledR, OUTPUT); pinMode(button, INPUT); randomSeed(analogRead(0)); >void loop() < if(digitalRead(button) == HIGH) < randNumber = random(100); if( randNumber <=9) < digitalWrite(ledL, HIGH); digitalWrite(ledR, LOW); delay(2000); >else < digitalWrite(ledL, LOW); digitalWrite(ledR, HIGH); delay(2000); >> else < digitalWrite(ledL, LOW); digitalWrite(ledR, LOW); >>

Собственно вопрос. Как сделать то же самое, но на 3 кнопки и 6 лампочек. Кнопки должны работать независимо: пока горит лампочка из первой группы, и нажата кнопка второй группы, лампочка группы 2 должна загореться не потушив при этом лампу группы 1. Одна кнопка — 2 лампы. Надеюсь понятно объяснил))

Натолкните на мысль.

P.S. Есть возможность контролировать время нажатия кнопок. Может так будет проще и отталкиваться от этого?

  • Войдите на сайт для отправки комментариев

Ср, 25/05/2016 — 09:04

Ворота аватар

Зарегистрирован: 10.01.2016

Ну, на худой конец также и делай, просто кода будет больше. Хотя, правильнее создать классы для ламп и кнопок, тогда можно хоть на 10 делать без дублирования одного и того же

  • Войдите на сайт для отправки комментариев

Ср, 25/05/2016 — 10:13

Andy аватар

Зарегистрирован: 01.01.2016
Ворота пишет:

Ну, на худой конец также и делай, просто кода будет больше. Хотя, правильнее создать классы для ламп и кнопок, тогда можно хоть на 10 делать без дублирования одного и того же

Так же делать бессмысленно. Ему нужно конечный автомат реализовывать.

  • Войдите на сайт для отправки комментариев

Ср, 25/05/2016 — 15:55
Зарегистрирован: 17.03.2016

На сколько я понимаю, delay() подразумевает остановку всего на заданный интервал, т.е. если нажатие второй кнопки попадет в delay() первой, то ничего не произайдет. Значит от этого нужно уходить. mills()? как вариант, но смущает необходимость переодического перезапуска для сброса счетчика. Может есть еще варианты?

P.S. Напишу опять в конце. Появилась мысли привязаться к времени нажатия кнопки, которое есть вариант контролировать, но! если подключить не 2, а 4 лампочки, две из которых горят, а две — мигать.

  • Войдите на сайт для отправки комментариев

Ср, 25/05/2016 — 16:44

ЕвгенийП аватар

Зарегистрирован: 25.05.2015
sirius1 пишет:

смущает необходимость переодического перезапуска для сброса счетчика.

Зачем его сбрасывать? Я что-то не понял, о чём это Вы, можно поподробнее с этого места?

  • Войдите на сайт для отправки комментариев

Ср, 25/05/2016 — 19:42
Зарегистрирован: 17.03.2016

«сбрасывает в ноль». Все. Понял. Небольшой баг раз в 50 дней, не факт которые раметишь. Пошел пробовать.

  • Войдите на сайт для отправки комментариев

Ср, 25/05/2016 — 19:48
Зарегистрирован: 07.09.2014

Ну как сказать баг. баг с постоянной периодичностью есмь фича, так что переполнение переменной millis скорее фича.

  • Войдите на сайт для отправки комментариев

Ср, 25/05/2016 — 21:09
Зарегистрирован: 17.03.2016

Тогда так. На сколько данный код корректен? И будет ли он работать?

int ledRed1 = 13; int ledGreen1 = 12; int button1 = 3; long randNumber; unsigned long time1; void setup() < pinMode (ledRed1, OUTPUT); pinMode (ledGreen1, OUTPUT); pinMode (button1, INPUT); randomSeed(analogRead(0)); >void loop() < if(button1 == HIGH)< randNumber = random(100); time1 = millis(); if(randNumber < 10)< if(millis() - time1 < 2000)< ledRed1 = HIGH; >> else < if(millis() - time1 < 2000)< ledGreen1 = HIGH; >> > else < ledRed1 = LOW; ledGreen1 = LOW; >>
  • Войдите на сайт для отправки комментариев

Ср, 25/05/2016 — 21:23
Клапауций 232
Зарегистрирован: 05.04.2016
sirius1 пишет:

«сбрасывает в ноль». Все. Понял. Небольшой баг раз в 50 дней, не факт которые раметишь. Пошел пробовать.

ничего не нужно сбрасывать #14

  • Войдите на сайт для отправки комментариев

Ср, 25/05/2016 — 22:13

ЕвгенийП аватар

Зарегистрирован: 25.05.2015
sirius1 пишет:

«сбрасывает в ноль». Все. Понял. Небольшой баг раз в 50 дней, не факт которые раметишь. Пошел пробовать.

Никто ничего не сбрасывает, если правильно писать. Даже не парьтесь. Если правильно напишете работы с millis никаких проблем от переполнения не будет.

  • Войдите на сайт для отправки комментариев

Чт, 26/05/2016 — 09:58
Зарегистрирован: 17.03.2016

А можете прокомментировать код, который выше с millis()? Будет ли он работать? Может быть какие-нибудь недочеты, ошибки?

  • Войдите на сайт для отправки комментариев

Чт, 26/05/2016 — 10:41

Andy аватар

Зарегистрирован: 01.01.2016
sirius1 пишет:

А можете прокомментировать код, который выше с millis()? Будет ли он работать? Может быть какие-нибудь недочеты, ошибки?

Работать не будет, ошибки в строках 15,20,25,30,31.

  • Войдите на сайт для отправки комментариев

Чт, 26/05/2016 — 11:44
Зарегистрирован: 17.03.2016

int ledRed1 = 13; int ledGreen1 = 12; long randNumber; unsigned long time1; void setup() < pinMode (ledRed1, OUTPUT); pinMode (ledGreen1, OUTPUT); pinMode (button1, INPUT); randomSeed(analogRead(0)); >void loop() < if(digitalRead(button1) == HIGH)< randNumber = random(100); time1 = millis(); if(randNumber < 10)< if(millis() - time1 < 2000)< digitalWrite(ledRed1, HIGH); >> else < if(millis() - time1 < 2000)< digitalWrite(ledGreen1; HIGH); >> > else < digitalWrite(ledRed1, LOW); digitalWrite(ledGreen1, LOW); >>
  • Войдите на сайт для отправки комментариев

Чт, 26/05/2016 — 12:08

Andy аватар

Зарегистрирован: 01.01.2016

Работать будет, но не так как ты хочешь. Ошибка в реализации алгоритма. Судя по всему обе лампочки будут сразу включаться по нажатию на кнопку и выключаться по отпусканию.

  • Войдите на сайт для отправки комментариев

Пнд, 30/05/2016 — 11:25
Зарегистрирован: 17.03.2016

Попробуем по другому. Что скажите по этому поводу?

int ledRed1 = 13; int ledGreen1 = 12; int button1 = 3 long randNumber; unsigned long time1; void setup() < pinMode (ledRed1, OUTPUT); pinMode (ledGreen1, OUTPUT); pinMode (button1, INPUT); randomSeed(analogRead(0)); time1 = 0; >void loop() < if(digitalRead(button1) == HIGH && time1 == 0)< randNumber = random(100); time1 = millis(); >else if(millis() - time1 < 2000)< if(randNumber < 10)< digitalWrite(ledRed1, HIGH); >else < digitalWrite(ledGreen1, HIGH); >> else < time1 = 0; >>
  • Войдите на сайт для отправки комментариев

Пнд, 30/05/2016 — 13:03

Andy аватар

Зарегистрирован: 01.01.2016

Как бы, давай пропустим твои итерации и перейдем сразу к реализации идеи.

//Объяви свои выводы BUTTON1-3, LED1-6 #define BUTTON1 10 #define BUTTON2 11 #define BUTTON3 12 #define LED1 13 #define LED2 14 #define LED3 15 #define LED4 16 #define LED5 17 #define LED6 18 #define OFF 0 #define WAIT 1 struct myStruct < byte bt, ledL, ledR, st; unsigned long tmr; >; myStruct a=; myStruct b=; myStruct c=; void group(myStruct p) < switch (p.st) < case OFF: if (digitalRead(p.bt))//проверяю кнопку < delay(10);//10 мС на антидребезг if (digitalRead(p.bt))//кнопка по прежнему нажата < if (random(100)<10) digitalWrite(p.ledL, HIGH); else digitalWrite(p.ledR, HIGH); p.tmr = millis();//запоминаю время p.st = WAIT; >> break; case WAIT: if (millis()-p.tmr > 2000)//если прошло более 2 сек < digitalWrite(p.ledL, LOW); digitalWrite(p.ledR, LOW); //выключаю обе лампы p.st = OFF; >break; > > void setup() < // здесь твоя инициализация >void loop()

  • Войдите на сайт для отправки комментариев

Пнд, 30/05/2016 — 14:11
Зарегистрирован: 17.03.2016

Спасибо большое. Можно еще 1 глупый вопрос?

void group(myStruct p) 25 < 26 switch (p.st)

что значит буква p после myStruct, равно как - почему переменная записана как p.st - т.е. с точкой?

Или подскажите о чем почитать, чтобы понять это.

  • Войдите на сайт для отправки комментариев

Пнд, 30/05/2016 - 14:57

Andy аватар

Зарегистрирован: 01.01.2016

p это ссылка на структуру, которую передаем функции в качестве параметра, можно назвать как угодно, например:

void group(myStruct myFuckingLinkToStructure), тогда и обращаться к полям структуры придется myFuckingLinkToStructure.st

Набери в поисковике "оператор точка".

  • Войдите на сайт для отправки комментариев

Пнд, 30/05/2016 - 16:36
Зарегистрирован: 17.03.2016

Вроде все встало на свои места. Еще раз спасибо.

  • Войдите на сайт для отправки комментариев

Втр, 31/05/2016 - 12:21
Зарегистрирован: 17.03.2016

После нажатия на кнопку загораются обе лампочки и не тухнут. Где искать?

Хотя все должно работать.

//Объяви свои выводы BUTTON1-3, LED1-6 #define BUTTON1 2 #define BUTTON2 3 #define BUTTON3 4 #define LED1 5 #define LED2 6 #define LED3 7 #define LED4 8 #define LED5 9 #define LED6 10 #define OFF 0 #define WAIT 1 struct myStruct < byte bt, ledL, ledR, st; unsigned long tmr; >; myStruct a=; myStruct b=; myStruct c=; void group(myStruct p) < switch (p.st) < case OFF: if (digitalRead(p.bt))//проверяю кнопку < delay(10);//10 мС на антидребезг if (digitalRead(p.bt))//кнопка по прежнему нажата < if (random(100)<10) digitalWrite(p.ledL, HIGH); else digitalWrite(p.ledR, HIGH); p.tmr = millis();//запоминаю время p.st = WAIT; >> break; case WAIT: if (millis()-p.tmr > 2000)//если прошло более 2 сек < digitalWrite(p.ledL, LOW); digitalWrite(p.ledR, LOW); //выключаю обе лампы p.st = OFF; >break; > > void setup() < // здесь твоя инициализация pinMode(BUTTON1, INPUT); pinMode(BUTTON2, INPUT); pinMode(BUTTON3, INPUT); pinMode(LED1, OUTPUT); pinMode(LED2, OUTPUT); pinMode(LED3, OUTPUT); pinMode(LED4, OUTPUT); pinMode(LED5, OUTPUT); pinMode(LED6, OUTPUT); randomSeed(analogRead(0)); >void loop()

  • Войдите на сайт для отправки комментариев

Втр, 31/05/2016 - 13:54

Andy аватар

Зарегистрирован: 01.01.2016

Судя по всему надо передавать указатель на структуру void group(myStruct *p).

group(&a); group(&b); group(&c);

а доступ к полям структуры через указатель p->st, p->tmr, p->ledR и т.д.

  • Войдите на сайт для отправки комментариев

Втр, 31/05/2016 - 14:01
Зарегистрирован: 17.03.2016

Сейчас "поигрался" с платой. Почему срабатывало две лампы - нашел - кинул сопративление от пина кнопки на землю. Решил потестить через "слушанье порта". Вот что там пишет:

antidrebizg
bolee 10
Zapomnil vremya
antidrebizg
menee 10
Zapomnil vremya

соответственно два нажатия. т.е. casse OFF отрабатывает, а вот в case WAIT затем не переходит. Код ниже

//Объяви свои выводы BUTTON1-3, LED1-6 #define BUTTON1 2 #define BUTTON2 3 #define BUTTON3 4 #define LED1 5 #define LED2 6 #define LED3 7 #define LED4 8 #define LED5 9 #define LED6 10 #define OFF 0 #define WAIT 1 struct myStruct < byte bt, ledL, ledR, st; unsigned long tmr; >; myStruct a=; myStruct b=; myStruct c=; void group(myStruct p) < switch (p.st) < case OFF: if (digitalRead(p.bt) == HIGH)//проверяю кнопку < delay(10);//10 мС на антидребезг Serial.println("antidrebizg"); if (digitalRead(p.bt) == HIGH)//кнопка по прежнему нажата < if (random(100)<10) < digitalWrite(p.ledL, HIGH); Serial.println("menee 10"); delay(1000);>else p.tmr = millis();//запоминаю время p.st = WAIT; Serial.println("Zapomnil vremya"); delay(1000); > > break; case WAIT: if (millis()-p.tmr > 2000)//если прошло более 2 сек < digitalWrite(p.ledL, LOW); digitalWrite(p.ledR, LOW); //выключаю обе лампы p.st = OFF; Serial.println("VKL vse"); delay(1000); >break; > > void setup() < // здесь твоя инициализация pinMode(BUTTON1, INPUT); pinMode(BUTTON2, INPUT); pinMode(BUTTON3, INPUT); pinMode(LED1, OUTPUT); pinMode(LED2, OUTPUT); pinMode(LED3, OUTPUT); pinMode(LED4, OUTPUT); pinMode(LED5, OUTPUT); pinMode(LED6, OUTPUT); randomSeed(analogRead(0)); Serial.begin(9600); >void loop()

  • Войдите на сайт для отправки комментариев

Что такое 50 wait в лампочке

Battery Widget
версия: 3.7.3

Последнее обновление программы в шапке: 17.02.2016

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Краткое описание:
Виджет батареи в виде лампочки.

Дополнительная информация: Русский интерфейс: Да

Прошлые версии

Сообщение отредактировал dva974 - 09.04.17, 16:23

Причина редактирования: Теги, правка
09.11.10, 00:06 | #2


Постоянный
Реп: ( 2 )
весёлый виджет,точно показывает заряд батареи
16.11.10, 16:17 | #3


Постоянный
Реп: ( 26 )

На Eclair точно показывает? Обнаружил трабл - не одна прога не показывает точно заряд. Сначала правильно, потом держит индикатор на 50% и потом резко показывает, что батарея садится. Фигня какая то

18.11.10, 06:47 | #4


Постоянный
Реп: ( 638 )
Yurgo @ 16.11.2010, 17:17
начала правильно, потом держит индикатор на 50% и потом резко показывает, что батарея садится

Тогда нужна программа, которая сама рассчитывает процент заряда.
18.11.10, 14:10 | #5


Начинающий
Реп: ( 0 )
Почему у меня показал что установил прогу но
я не могу найти ярлык,помогите
18.11.10, 15:12 | #6


Постоянный
Реп: ( 25 )
jerr77777,
Это виджет,зайди в меню виджетов,найди там этот виджет и добавь его на раб. стол.
18.11.10, 18:39 | #7


Постоянный
Реп: ( 7 )

Прикольная лампочка. Забавляет, что если на нее нажать, то цифры пропадают и на экране просто лампочка.

10.12.10, 16:59 | #8


Начинающий
Реп: ( 0 )
Yurgo,
возможно, если ты постоянно убиваешь виджет в процессах, он перестает обновлятся.
13.12.10, 19:57 | #9


Постоянный
Реп: ( 0 )
Очень приятная программка и полезно и симпатично!
10.07.11, 17:57 | #10


Постоянный
Реп: ( 24 )
В статус баре такая раньше стояла..
Поставил эту,классно смотрится,батарейку не кушает,спасибо 😉
28.07.11, 19:34 | #11


Начинающий
Реп: ( 0 )
отличная прога, спасибо. строго, не навязчиво, читаема. 5+
24.08.11, 20:27 | #12


Активный
Реп: ( 0 )
Красивая прога :happy:
02.09.11, 16:58 | #13


Постоянный
Реп: ( 0 )
А у меня тупо лампочка и надпись wait на ней. desire s.
27.10.11, 19:07 | #14


Активный
Реп: ( 1 )

Классная лампочка, работает, вот только после ребута почему-то выдает ошибку загрузки виджета и его нет в меню виджетов, хотя программа установлена.. 🙁 тоже самое с BatteryLife.

09.01.12, 15:20 | #15


Начинающий
Реп: ( 0 )
просто надпись wait не лампочке..
DHD
🙁
09.01.12, 15:30 | #16


Начинающий
Реп: ( 0 )
перезагрузил телефон - теперь все ок.
01.03.12, 19:54 | #17


Постоянный
Реп: ( 25 )
dr.web ругается матом.
26.04.12, 01:02 | #18


Почётный форумчанин
Реп: ( 4821 )

2.4.4
Чего исправили - не говорят.

Прикрепленные файлы
04.05.12, 09:56 | #19


Почётный форумчанин
Реп: ( 4821 )

Версия 3.0.0
Начинается внедрение шкур.
Поглядим конечно, но как правило с таким вектором развития программы превращаются в тяжеленный монстр, обвешанный как новогодняя ёлка и заканчивают свой путь у меня в корзине 🙂

Прикрепленные файлы
04.05.12, 12:46 | #20


Активный
Реп: ( 6 )
gar_alex @ 04.05.2012, 09:56
Версия 3.0.0Начинается внедрение шкур.

Забрал, спасибо. А шкуры через маркет?
14.05.12, 17:02 | #21


Постоянный
Реп: ( 22 )
Enotche @ 21.07.2011, 13:29

Вы можете также определить ваши собственные предупреждения, так что виджет будет автоматически уведомлять вас о изменениях статуса батареи.

Перевод "lost Waits" на русский

You've got to be patient enough to be able to overcome a series of lost bets and wait for the right moment to strike.

Вы должны набраться терпения, чтобы преодолеть серию проигранных ставок и ждать подходящего момента для следующего пари.

If you get lost, stop and wait for us to find you.
Если потеряется, остановится и будет ждать, пока его не найдут.
As a society, we've lost the ability to wait.
В отличие от древних цивилизаций мы теряем способность ждать.

In Ontario the weather has been too warm to fall below the required -8 degrees centigrade and too many grapes had been lost during the wait for a freeze that has not arrived.

В Онтарио погода была слишком теплой и так и не опустилась ниже необходимых -8ºС. В тщетном ожидании необходимой для сбора урожая температуры было потеряно много винограда.

You can always improve something but you can't recover that time you've lost if you wait too long.

Вы всегда можете начать большую игру, но Вы никогда не сможете вернуть время, которое Вы потеряли, ожидая, чтобы сделать большое дело.

When honesty is lost, then wait for the Hour (the Day of Judgment).
«Когда исчезнет честность, - ждите Часа (Судного дня)» (Пророк Мухаммад)
You lost me at "wait here."
Ты потеряла меня на месте "жди меня здесь".

Entering a room to find something you have lost and needing to wait 2 minutes while the bulbs warms up sufficiently to light the room is not ideal.

Вход в комнату, чтобы найти что-то, что вы потеряли, и нужно подождать 2 минуты, пока лампочки достаточно нагреются, чтобы осветить комнату, не идеально.

She waits for her long-lost lover.
Говорят, она до сих пор ждет своего любимого.
We cannot wait until what we value most is lost .
Мы не можем ждать до тех пор, пока не потеряем то, что нам ценнее всего.
The longer you wait the more money you will need to save each month to make up for lost time.

Чем дольше Вы ждете, тем больше денег ежегодно в будущем Вам будет необходимо направлять на сбережения, чтобы восполнить потерянное время.

Do not wait until you've lost your users before implementing changes on your site.
Не ждите, пока вы потеряете своих пользователей, прежде чем внедрите изменения на своем сайте.
Dell lost $ 50 billion in market value in one day, as quarterly profits did not wait for it.

Dell потеряла 50 миллиардов долларов рыночной стоимости за один день, потому что квартальные прибыли не оправдали ожиданий.

They slow down the communication process as they wait unanswered in the inboxes and have some unique tendency to become lost or forgotten.

Они замедляют процесс общения, так как ждут без ответа в почтовых ящиках и имеют некоторую уникальную тенденцию потеряться или забыться.

If you wait a few minutes, all will usually be lost.
Если вы промедлите несколько минут, обычно все теряется.
Wait, I think I lost myself.
Сам, думаю, себя и сгубил.
Возможно неприемлемое содержание

Примеры предназначены только для помощи в переводе искомых слов и выражений в различных контекстах. Мы не выбираем и не утверждаем примеры, и они могут содержать неприемлемые слова или идеи. Пожалуйста, сообщайте нам о примерах, которые, на Ваш взгляд, необходимо исправить или удалить. Грубые или разговорные переводы обычно отмечены красным или оранжевым цветом.

Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше примеров. Это просто и бесплатно
Ничего не найдено для этого значения.
Больше примеров

Новое: Reverso для Mac

Переводите текст из любого приложения одним щелчком мыши .

Скачать бесплатно
Перевод голосом, функции оффлайн, синонимы, спряжение, обучающие игры

Результатов: 173 . Точных совпадений: 1 . Затраченное время: 205 мс

Помогаем миллионам людей и компаний общаться более эффективно на всех языках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *