Как снять двухрядный подшипник с крестовины стиралки
Перейти к содержимому

Как снять двухрядный подшипник с крестовины стиралки

  • автор:

Замена подшипников в стиральной машине Hotpoint-Ariston

Hotpoint-Ariston – известный бренд, выпускающий высококачественные стиральные машины. Продукция производителя славится не только многофункциональностью, но и привлекательным, богатым дизайном. Бывают случаи, когда в брендовой технике требуется заменить подшипники. Провести такие работы можно самостоятельно. В этой статье мы узнаем, как это надо делать правильно.

Когда нужна замена?

Тот факт, что бытовая техника Hotpoint-Ariston славится высочайшим качеством, вовсе не говорит о том, что ее невозможно сломать, а детали в ней не подвергаются изнашиванию. Так, подшипники в брендовых устройствах рассчитаны на долгий срок службы – от 6 до 10 лет. Когда указанный срок выходит, детали нужно заменить, поскольку сальник утрачивает первоначальную эластичность и вода из бака отправляется прямо на металлические элементы, смывает смазочный состав. В результате подшипник подвергается деформации.

Неисправность подшипника может возникнуть и раньше срока, который изначально отводится на его полноценную работу. Такое бывает, если лишком часто перегружать бак машинки во время стирки.

Не исключается и заводской брак рассматриваемой детали устройства.

Если вы заметили, что в момент отжима барабан агрегата загудел или заскрипел, это сигнализирует о том, что подшипник требует срочной замены. При этом машинка может слишком сильно вибрировать. В случаях, когда отмечаются подобные признаки поломки, не стоит зря терять время – необходимо отремонтировать технику или самостоятельно, или обратиться за помощью к профессиональным ремонтникам. Неисправная техника не будет качественно работать. Основные проблемы будут связаны с отжимом.

Какие подшипники стоят в стиральной машине Hotpoint-Ariston?

Конкретный вид подшипников и сальников зависит от модели стиральной машины Hotpoint-Ariston и ее серийного номера. Элемент может быть однорядный или двойной (двухрядный), в зависимости от модели. К примеру, для популярных агрегатов AL 536 TX, ABS430TX, AB1450TXNL, ADS1200EX и многих других подойдут двухрядные подшипники. В любом случае нужно знать правильный серийный номер требуемых запчастей.

Чтобы приобрести подходящие детали, рекомендуется после разбора машинки взять прежние подшипники и отправиться в магазин с ними. Зная серийный номер нужных деталей, можно приобрести именно тот ремкомплект, который был выпущен специально для конкретного прибора.

В поисках подходящих деталей лучше заручиться помощью продавцов-консультантов.

Необходимые материалы и инструменты

Ремонт стиральной машины известного бренда Hotpoint-Ariston возможно произвести своими руками. Важно использовать подходящие инструменты. В данном случае понадобятся:

  • крестовая и плоская отвертки;
  • ударная отвертка (вместо нее подойдет долото);
  • молоток;
  • кусачки;
  • съемник (его использовать не обязательно);
  • торцевые ключи;
  • смазка WD-40;
  • качественный клеящий состав;
  • герметик.

Для ремонта стиральной машины следует использовать только качественные инструменты и смазочные материалы.

Не экономьте на этих составляющих, иначе проведение всех необходимых работ может оказаться более трудновыполнимым.

Не рекомендуется отправляться за покупкой новых подшипников и сальников до тех пор, пока вы не будете точно знать все данные и номера прежних деталей, которые запланировали поменять.

Этапы работ

Если вы приготовили все необходимые инструменты и запчасти, то можно переходить непосредственно к замене подшипника своими руками. Перед началом работ рекомендуется подготовить место для стиральной машины. Можно перенести технику в гараж или другое подобное помещение. Если же такового в распоряжении хозяев нет, возможно заняться ремонтом и дома, но для защиты напольного покрытия под машинку стоит постелить ненужную простынь или другую материю.

Рассмотрим поэтапно, как нужно самостоятельно производить замену подшипников в технике от Hotpoint-Ariston.

Освобождение бака

Для начала выясним, каким образом следует освобождать бак стиральной машины Hotpoint-Ariston.

  • Корпус стиральной машины разбирают, начиная с крышки. Для ее снятия понадобится выкрутить 2 болта. Они находятся в верхней части на дальней стороне. Изъять их удастся при помощи крестовой отвертки.
  • После удаления болтиков крышку следует аккуратно выдвинуть вперед, а потом совсем снять.
  • Чтобы убрать приборную панель машинки, потребуется открыть отделение, предназначенное для внесения моющих составов. Оно снимается легко – путем нажатия на кнопку.
  • В открывшейся нише и на противоположной стороне панели можно будет увидеть еще несколько болтиков. Их так же откручивают, а потом открывают все защелки из пластика. После этого можно отсоединить все имеющиеся провода, а панель стоит убрать в сторонку, чтобы она не мешалась.
  • Следующим шагом убирают заднюю панель. Для этого надо открутить болты по всему периметру. Сделав это, крышку можно будет снять и отложить в сторону.
  • После этого, осуществляя вращение колеса шкифа, надо снять ремень, соединяющий вал движка и шкаф, что установлен в баке.
  • Далее надо переходить к освобождению верхушки бака машинки. Отсоединив патрубок, ведущий из отделения для порошка к самому баку, требуется снять контакты клапана, который впускает жидкость. Патрубок и клапан можно убирать.
  • Следующим этапом надо открутить болты, на которых зафиксирован противовес. Последний тоже убирают. Нужно отсоединить шланг, который скрепляет прессостат и бак.
  • Далее можно демонтировать переднюю панель. Из люка машинки достается резиновая манжета, откручиваются болты рядом с замочным механизмом, отключают его проводку.
  • Снимается дверца люка машинки путем откручивания винтиков. Осталось лишь выкрутить болты, находящиеся по периметру фронтальной панели, а потом снять ее.
  • Следующий шагом будет разбор задней половины агрегата. Надо отключить проводку ТЭНа и движка. ТЭН можно оставить на своем месте, а вот движок нужно убрать, изъяв все болтики. Потом снимают противовес, зафиксированный в нижней части.
  • Затем открепляют амортизаторы, к которым и прикреплен бак. Его нужно снимать со специальных крючков.
  • После этого бак можно изъять из корпусной части агрегата, раскрутить болтики и убрать его фронтальную половину.

Разбор барабана

Рассмотрим, как самостоятельно разобрать барабан машинки Hotpoint-Ariston.

  • В заднюю стенку изъятого барабана вставлен вал, который следует через подшипник, стены бачка. Этот элемент также соединяется со шкифом. Чтобы вы могли добраться до подшипника, понадобится аккуратно открепить шкиф.
  • В большинстве случаев болт, который удерживает шкиф в конструкции машинки, не просто закручивается, но и дополнительно садится на клей. Прежде чем откручивать этот крепеж, его рекомендуется сбрызнуть специальным составом WD-40. Если этот прием не возымел действия, можно задействовать зубило и молоток.
  • Сняв шкив, надо открутить болты, которые прилепляют барабан машинки к бачку. Далее отстегнуть защелки и снять перегородку бака. После этого можно переходить непосредственно к замене подшипника в барабане агрегата.

Замена детали

Проведя все вышеописанные работы, мастер может заняться основным делом – поменять неисправный или сильно изношенный подшипник. Разберемся, как это надо делать.

  • Добравшись до поврежденного элемента, скорее всего, вы увидите, что на нем имеются следы деформации и загрязнений. Надо убрать старые запчасти.
  • Начинать нужно с подшипника, который располагается вблизи внешней половины барабана.
  • Далее убирается внутренний подшипник. И в первом, и во втором случае для изъятия деталей стоит использовать долото и молоток. Долото выставляют на внешнюю сторону металлического кольца, а потом ударяют по нему молотком.
  • Гнезда подшипников рекомендуется обработать WD-40. Следует очистить все основания от грязи и ржавчины, после чего нанести на все смазку.
  • Свежую деталь надо вбить в соответствующее гнездо, совершая удары исключительно по внешней стороне. Подшипник должен войти в гнездо до упора.
  • Сальник необходимо вложить изнутри бачка, не забыв о предварительной обработке смазочным составом.
  • Установив подшипник, можно приступать к обратной сборке техники. Перед установкой барабана надо проверить втулку на предмет ржавчины и накипи. Если таковые имеются, от них обязательно надо избавиться.

Полезные советы

Самостоятельная замена подшипника в брендовой стиральной машинке-автомат многим пользователям кажется очень сложной. Чтобы упростить выполнение подобной задачи, следует прислушаться к некоторым полезным советам и рекомендациям.

  • Разбирая конструкцию бытовой техники, будьте осторожны. Действуйте аккуратно и бережно, чтобы случайно не повредить важные элементы устройства. Все мелкие крепежи складывайте на одно место или убирайте в пакетик, чтобы в последствие не потерять их.
  • Во время разборки техники рекомендуется фотографировать расположение всех контактов, болтов и деталей. По завершении ремонтных работ у вас перед глазами будет точная схема того, какие детали и на каких местах должны находиться. Таким образом, вы защитите себя от многих ошибок.
  • Выбивая старый подшипник, нужно внимательно следить за положением долота. Если инструмент случайно соскочит или соскользнет, и удар придется на внутреннее кольцо, то оно рискует вылететь. Остатки подшипника убрать из гнезда окажется крайне сложной задачей.
  • Важно грамотно установить не только сам подшипник, но и сальник. Если к монтажу последнего отнестись пренебрежительно и несерьезно, то он быстро начнет пропускать воду, что в итоге обязательно спровоцирует деформацию подшипника.
  • Подходящие подшипники для стиральной машины Hotpoint-Ariston любой модели можно отыскать не только в специализированных магазинах, но и в различных сервисах. Отправляясь за покупкой, захватите старые детали, которые присутствовали в вашей технике.
  • Устанавливая новый подшипник, позаботьтесь о том, чтобы он максимально плотно прилегал к втулке. В противном случае детали будут пропускать воду, и она будет возвращаться обратно в барабан. Также надо обращать внимание на крестовину крепежа.
  • Прежде чем спешить собирать барабан, рекомендуется заменить все старые уплотнители и нанести герметик. Эти процедуры понадобятся, чтобы в ближайшее время не пришлось снова прибегать к ремонтным работам.
  • Завершив ремонтные работы и собрав стиральную машинку, рекомендуется провести тестовую, пробную стирку. В баке не должно быть вещей, следует устанавливать не очень высокую температуру – хватит 60-70 градусов.
  • Если во время работ вы боитесь случайно повредить стекло дверцы люка, рекомендуется предварительно вовсе ее убрать. Для этого надо аккуратно выкрутить саморезы, прикрепляющие петли дверки. После этого ее надо убрать в сторону.
  • Перед началом всех работ рекомендуется позаботиться о том, чтобы к бытовой технике был доступ со всех сторон. Тогда чинить ее будет гораздо удобнее.
  • Вытащив барабан, его лучше всего положить на манжету. В противном случае можно случайно повредить крепежи и пластиковые составляющие конструкции.
  • Прежде чем начинать самостоятельно менять подшипник в стиральной машинке Hotpoint-Ariston, надо знать, что для проведения таких ремонтных работ придется разбирать технику практически полностью. Если вы боитесь совершить ошибку и не имеете хотя бы малейшего опыта в подобных делах, лучше доверить процедуру специалистам. В ином случае вы рискуете нанести устройству еще больший вред.

О том, как заменить подшипники в стиральной машине Hotpoint-Ariston, смотрите далее.

ARDO WD800X замена подшипников/крестовины

Накрылись у моей СМ подшипники.
Хотел справиться своими силами.
Вытащил барабан из машинки, попытался остоединить его от крышки бака, но нижний подшипник намертво прикипел и никак не выбивается. Верхний выскочил от ударов наверх, а по нижнему через стульную трубу бил — не идёт и всё.

Чтобы крышка не мешала выбиванию, сорвал все болты (которые крепят крышку к силуминовому «рулю»).

Сейчас всё примерно в таком сосотоянии:

(кликнуть для увеличения)

В общем, в домашних условиях не удаётся отсоединить крестовину от крышки, ничего при этом не испортив.
Поэтому, похоже, придётся покупать крышку бака в сборе (с подшипниками) и крестовину барабана.

Посему, имеется несколько вопросов:
— Достаточно ли просто отклепать старую крестовину и привинтить новую (как я понимаю, винты из нержавейки идут в комплекте, но пока не заказывал)?
— Требуется ли после установки новой крестовины балансирока барабана?
— Насколько сложно в домашних условиях посадить новую крышку с подшипниками на ось крестовины?
— Требуется ли какая-либо боработка оси новой крестовины?
— Можно ли просто поставить барабан и сверху своим весом насадить крышку бака?

— Какова примерно стоимость этих работ, если обратиться к мастеру? Тут, наверное, ещё датчики с патрубком от сушки надо переставить, или оставить старый круг от крышки.

Буду признателен, если подскажете кого в Санкт-Петербурге (в теме «мастера в вашем городе» таких нет ). Барабан, само собой могу привезти

Урок по замене подшипников в стиральной машине Zanussi / Зануси.

Доброго времени суток дорогие читатели наших уроков по ремонту.
В данной теме мы с Вами подробно разберем как правильно поменять подшипники в автоматических стиральных машин бренда Zanussi / Зануси. Начнем с того, как правильно определить, что подшипники в стиральной машине поломались — неисправны? Ну думаю 80% понимают когда подшипники начинают шуметь, это похоже на взлет самолета либо перетерание песка). Да эти шумы очень напрягают соседий да и самих пользователей стиральной машины. Как определить, что подшипники в стиральной машине не исправны? 1) Когда стиральная машина при отжиме сильно шумит, это явный признак поломки подшипников 2) Бак машинки люфтит и крутится с трудом
3) Белье с явными жирными пятнами — черные пятна которые не отстирываются. Это смазка сальника либо подшибников которая начала сочится в бак.
Пример как смазка пачкает белье при поломке подшипников.

Если игнорировать замену подшипников, это может привести к более серьезными поломкам стиральной машины. Обычно когда прочесс протечки воды сквозь сальник запущен, это приводи к коррозии подшипников и самого опорного вала. Если продолжать ститрать, это приводит к выработке вала — посадочного места подшипников в дальнейшем Вам придется поменять не только подшипники, но и саму крестовину бака, что значительно повысит ценник ремонта. Поэтому при первом появлении шумов при отжиме необходимо вызвать мастера по ремонту стиральных машин, либо произвести замену подшипников самостоятельно.

Пример вала при запущенном ремонте подшипников!

Как разобрать стиральную машину Zanussi чтобы заменить подшипники? С основными причинами и последствиями мы с Вами разобрались! Давайте приступим к разбору и замене самих подшипников. Нам понадобится инструмент для ремонта , полный список инструмента мы прикладываем ознакомтесь подробно. Есть конечно некоторые изменения при ремонте и Вам может понадобится дополнительный инвентарь. Все зависит от модели машинки и могут применятся вместо ТОРКС обычные головки либо шестигранные головки для отварачивания шкива.

1) Набор головок ТОРКС и трещетка для них. Применяется для откручивания шкива в стиральных машинах Zanussi

2) Отвертки плоская и крестовая — это основной инвентарь при разборе стиральной машины. В основном все узлы машинки прикручиваются на шурупу под крестик а плоская отвертка зачасную служит как помошник при подковыривании и освобождения защелок.

3) Набор обычных ключей для откручивания болтов и гаек, обычно необходимы 7, 8, 10, 11, 12, 13, 14, 17, 19, 22, 24 мм.

4) Кусачки, плоскогубцы, пассатижи для перекусывания пластиковых комутов и снятия металлических поджимных хомутов которые крепят патрубки и шланги.

5) Молоток и болт для выбивания подшипников. Болт должен быть от 14 до 16 мм в диаметре и длиной от 15 до 20 см. В дальнейшем мы Вам покажем как им выбивать подшипники. Молоток берите лучше с стекловолоконной ручкой так как удары будут сильные, молоток с деревынной ручкой будет вылетать.

6) Съемник подшипников от 6202 до 6208 размера подшипников. Обычно такой съемник очень дорогой и Вам будет легче воспользоваться при запрессовке подшипников молотком и темже болтом которым выбивали. Также в некоторых машинках можно воспользоваться старыми подшипниками как оправа для впрессовки.

Как снять двухрядный подшипник с крестовины стиралки

Задать вопрос мастеру по телефону +7 920 299 07 73

+7 920 299 07 73

Задать вопрос мастеру

по телефону

Замена подшипников стиральной машины – один из самых сложных и дорогостоящих ремонтов. Можно попробовать заменить подшипники самостоятельно, так сказать, своими руками. Но это только если у Вас есть большое желание поремонтировать самому и уйма свободного времени. В любом случае, до начала ремонта необходимо убедиться, что вышли из строя именно подшипники, а не сливной насос, двигатель или что-либо другое.

Стиральная машина прыгает при отжиме из-за большого люфта барабана в баке и самостоятельно перемещается по помещению.
Стиральная машина выбивает пробки или автомат. Это происходит вследствие того, что вода вытекает из бака через разрушенные подшипники и сальник наружу сзади бака и попадает в высоковольтные цепи электромотора, находящегося обычно снизу.
Сбиваются программы стиральной машины. Вода, попадая на разъём двигателя, замыкает между собой низковольтные и высоковольтные цепи. При этом могут наблюдаться различные сбои в работе электронного модуля. Если не принять во время меры, то может потребоваться замена или ремонт электронного модуля управления стиральной машины.
Стиральная машина не крутит барабан. Это может произойти по нескольким причинам.
Во-первых, заклинивание развалившихся подшипников.
Во-вторых, соскакивание приводного ремня со шкива. Шкив, жёстко соединённый с барабаном, тоже сильно болтается во время вращения. При этом ремень может быть повреждён и потребуется замена ремня стиральной машины.
Возможны и другие причины отсутствия вращения. Например, высокое напряжение через вытекающую воду может попасть в модуль управления и вывести из строя те цепи, которые отвечают за работу двигателя.

Причины выхода из строя подшипников стиральной машины

Основная причина – это естественный износ. Но пользователи стиралки нередко сами ускоряют этот процесс.
Стирка одиночных крупных предметов сопровождается повышенной вибрацией, так как бывает просто невозможно распределить равномерно содержимое бака. Например, одна или две кроссовки, один махровый халат, подушка и тому подобное. Эта вибрация пагубно влияет на подшипники.
Регулярная стирка с перегрузом. Когда бак машинки забит до отказа, бельё тоже не может равномерно распределиться при отжиме. Так же, как и в предыдущем случае, отжим будет сопровождаться сильной вибрацией и повышенным износом подшипников.
Кроме вышеописанных причин, решающим фактором является попадание в подшипники воды из бака через изношенный или повреждённый сальник. Если это произошло, то даже если подшипники новые, Ваша машинка обречена. Месяц работы и в стиральной машине замена подшипников станет реальной необходимостью.

Особенности замены подшипников на разных машинках

Наши мастера имеют большой опыт по замене подшипников в стиральных машинах разных марок и моделей. Это необходимо для проведения качественного ремонта.
Ведь стиральные машины бывают с вертикальной загрузкой белья и с фронтальной (большинство). С ремённой передачей или на них установлен двигатель с прямым приводом. А если учесть, что при замене подшипников машинку надо разобрать почти полностью, «до винтика», то и порядок разборки в каждом случае будет свой. Кроме вида загрузки и типа двигателя, различные марки и модели стиральных машин имеют свои конструктивные особенности и отличия, которые также влияют на порядок сборки и разборки. Даже сами подшипники и сальники могут сильно отличаться друг от друга. Обычно используются два подшипника, но в некоторых машинках может стоять один широкий двухрядный.

Возможно, кто-то не знает, но очень большая часть современных стиральных машин имеет неразборный бак. Особенно это выражено в сегменте экономкласса. А до подшипников можно добраться только изнутри бака. Что же делать?
Большинство таких баков наши мастера успешно ремонтируют. В этом случае ремонт получается более продолжительным и сложным. Бак аккуратно разрезается по шву на два полубака, разрез зачищается и выравнивается. После замены подшипников и сальника, обе половинки бака стыкуются через термоустойчивый герметик и прочно скрепляются винтами и гайками по всей окружности. После этого бак становится относительно разборным.

Внимание! Неприятные сюрпризы, подстерегающие Вас на этапе извлечения старых подшипников, могут остановить Вас на полпути и окончательно отбить желание продолжать самостоятельную замену подшипников в стиральной машине. Что же это может быть?

— Во-первых, само извлечение подшипников. Если Вы думаете, что они вылетят со своих мест после первого же удара молотком, то сильно заблуждаетесь. Так бывает, но очень редко. Подшипники, которым уже много лет и которые проржавели от постоянного присутствия воды, буквально прирастают к ступице. Даже при наличии специального инструмента можно долго с этим провозиться. Если же подшипник развалился, и в ступице осталось только его внешнее кольцо, то выбить его будет ещё труднее. Внутреннее кольцо подшипника, соответственно, пытаемся снять с вала крестовины. И газовый ключ далеко не всегда нам поможет. Нередко приходится аккуратно спиливать его «болгаркой». Даже имея соответствующий опыт, только на извлечение старых подшипников можно потратить более часа.

— Когда в разобранном баке представится возможность осмотреть состояние крестовины и вала, Вы можете быть сильно огорчены тем обстоятельством, что крестовина прогнила насквозь, например, в середине одного из своих трёх «лучей». Потребуется замена крестовины барабана, а это дополнительные расходы. Но и это может оказаться весьма проблематично, так как в старой машинке нелегко, а иногда и невозможно отделить крестовину от барабана. И надо где-то найти крестовину на замену. Нередко подобная проблема с крестовиной выливается в замену всего бака.

— На вал крестовины запрессована втулка из мягкого металла для сальника. При эксплуатации стиралки с развалившимися подшипниками она более уязвима, чем сам вал. Бывает, что она просто лопается, что ведёт к необходимости её замены. И, соответственно, к удорожанию и затягиванию ремонта, если вообще удастся найти такую втулку. Как запчасть они не продаются и нужен токарь, чтобы её выточить.

— Внутренняя часть пластмассового полубака, в том месте, где запрессована ступица, может со временем растрескаться. Если трещины мелкие и неглубокие, то можно не обращать на них внимания. Глубокие трещины грозят разрушением бака, так как в этом месте бак испытывает большие нагрузки при отжиме. В таком случае выход один – замена бака.

Что же входит в услугу Замена подшипников стиральной машины, и какова последовательность проводимых работ?­

Рассмотрим это на примере наиболее распространённого типа машины. А именно, с фронтальной загрузкой и ремённой передачей.

1. Вы вызываете на дом мастера по ремонту стиральных машин. Он делает диагностику. Если изношены подшипники, мастер определит это за полминуты, но необходимо оценить весь масштаб работ. Ведь, как описано выше, при выходе из строя подшипников и сальника, могли пострадать и другие узлы машинки.

2. После согласования стоимости ремонта, мастер разбирает машинку и извлекает бак. Снимает с бака всё навесное оборудование и прочищает при необходимости резиновые патрубки, чтобы потом, при сборке, они плотно прилегали к прежним местам, и не было бы подтеканий воды. Вся эта процедура занимает в среднем 40-60 минут. Время зависит от сложности машинки.

3. Разборка бака и замена подшипников. В принципе, это можно сделать и на дому, не увозя бак. Но, как правило, такой ремонт сопровождается сильным шумом и остаётся много грязи. Особенно, если придётся распиливать бак. Существует реальная опасность повредить керамическую плитку на полу или другие предметы интерьера. Кроме этого, хозяину придётся несколько часов находиться дома и всё это терпеть.
Обычно, наши мастера забирают бак и работают с ним в мастерской, чтобы избавить заказчика от неудобств и грязи. А также, чтобы более качественно выполнить ремонт. Ведь в специально оборудованной мастерской заменить подшипники стиральной машины можно более качественно и быстро.
— Итак, мастер разбирает бак. Если он неразборный, то предварительно переделывает его в разборный.
— Заменяет подшипники и сальник. Устанавливаются только новые, качественные запчасти.

— Новый сальник при этом заполняется специальной водостойкой смазкой.
— Соединяет между собой две половинки бака, используя термостойкий герметик. Если же бак был неразборный, то по всей окружности просверливает отверстия в бортике шва и надёжно скрепляет полубаки винтами и гайками.
— На следующий день бак уже готов, необходимо только дополнительное время для того, чтобы полностью застыл герметик. Тогда при установке бака обратно в машинку, можно будет провести полноценную проверку работоспособности.

  • Когда в стиральной машине заменяют подшипники, то наши мастера бесплатно очищают внутреннюю поверхность бака и крестовину барабана от грязи. А её скапливается немало. В нашей практике был случай, когда из металлического большого бака старой машины было извлечено более килограмма затвердевшей грязи.
  • Бесплатно чистят поверхность ТЭНа.
  • При необходимости, бесплатно чистят сливную систему стиральной машины.
  • Бесплатно отмывает и чистит манжету люка (резиновый уплотнитель) в той части, которая закрепляется на баке. Если этого не сделать, то резина будет прилегать неплотно, и после ремонта возможны протечки воды.

4. В согласованное с заказчиком время мастер привозит готовый бак и полностью собирает машинку. После этого проверяет её функционирование и отсутствие течи. На всё уходит 1-1,5 часа. В зависимости от первоначального состояния машинки мастер даёт гарантию на установленные запчасти и работы.

Нельзя стирать в аварийном режиме

Важно! Если появились первые симптомы износа подшипников, не игнорируйте их. Чем раньше будет произведена замена подшипников в стиральной машине, тем дольше она проработает после ремонта. Если же Вы будете продолжать пользоваться неисправной машиной, то через пару месяцев Вам всё равно придётся её ремонтировать, только ремонт может стать существенно дороже, а проработает она потом меньше. Нашим мастерам периодически попадаются такие «убитые» экземпляры, ремонт которых уже нецелесообразен или невозможен.

Не торопитесь избавиться от машинки

Некоторые, при такой поломке старой стиральной машины, как износ подшипников, не задумываясь, относят её на свалку и покупают новую. А зря. Если у Вас хорошая стиральная машина импортной сборки: немецкая или итальянская, пусть даже немного устаревшая, наш совет – ремонтировать. Она может «дожить» и до 25 лет при правильной эксплуатации, чего нельзя сказать о новых.
Новые стиралки, преимущественно российской или китайской сборки, до первого крупного ремонта работают всего несколько лет. И то, если повезёт. Почему так происходит?
Потому, что подшипники, которые устанавливаются на современные машинки экономкласса, намного меньше тех, которые ставили лет 15 назад. А разрешённая максимальная загрузка белья при этом указана больше. Остаётся удивляться, как они вообще, через год не разваливаются.

Так как же определить, что нужна замена подшипников в стиральной машине?

Стиральная машина шумит при отжиме. Непонятные посторонние звуки обычно появляются постепенно, их громкость со временем нарастает. Потом стиральная машина гудит при отжиме настолько сильно, что это слышат все соседи вокруг.

Под ней появляются грязные лужицы – стиральная машина течёт. На светлом белье возможно появление пятен. Далее, стиральная машина стучит и гремит не только на отжиме, но и при медленном вращении барабана – в режиме стирки и полоскания.

— Если машинка долго эксплуатировалась с изношенными подшипниками, то обломки разрушившихся подшипников, перемалывая себя, могли повредить и свои посадочные места. А именно, разбить ступицу в полубаке и истончить вал крестовины. В таком случае новый подшипник будет болтаться на своём месте, что неприемлемо. Как и в предыдущем случае, заканчивается это, чаще всего, заменой всего бака.

Замена подшипников барабана стиральной машинки

Бережное отношение — залог длительной службы

Ещё. Если у Вас была произведена замена подшипников в стиральной машине с неразборным баком, старайтесь не перегружать её в дальнейшем и без особой необходимости не отжимать бельё на максимальных оборотах. Даже после качественного ремонта, бак уже не представляет собой единого и целого. У него уже другие параметры, другая жёсткость. Важно это помнить. И при бережном обращении, после замены подшипников, стиральная машина прослужит ещё долгие годы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *