Как разобрать перфоратор макита 2470 переднюю часть
Перейти к содержимому

Как разобрать перфоратор макита 2470 переднюю часть

  • автор:

Порядок сборки перфоратора Макита

К сборке любого механизма следует приступать после тщательной подготовки. Надо подготовить не только детали, но и инструменты, место, смазочный материал.

Из инструментов не обойтись без пассатижей, отверток, молотка, кисточки для нанесения смазочного материала.

А какова же схема сборки перфоратора Макита 2450 и 2470?

Сборка перфоратора Макита своими руками может быть выполнена только при условии соблюдения прилагаемой инструкции.

Задачей сборочного процесса является замена вышедших их строя деталей на годные и обеспечение взаимозаменяемости и работоспособности инструмента.

Порядок сборка перфоратора Макита 2450

Сборка ударного механизма

А как собрать ударный механизм перфоратора Макита?
Ударный механизм собирается из двух узлов: вала ствола с прямозубой шестеренкой и промежуточного вала с подшипником качения.
Детали ударного механизма
А). На ствол поз.21 надевается прямозубая шестерня поз.19 и прижимается компрессионной пружиной поз.18.
Для фиксации пружина прижимается шайбой 30 поз.17 и закрепляется стопорным кольцом 28 поз.16.
боек в сборе
Б). Для сборки бойка надо надеть кольцо 9 поз.25 на вал бойка, натянуть резиновое кольцо поз.26, придавить металлическим кольцом поз.27.

Теперь переходим к противоположной стороне ствола поз.21. С другой стороны внутреннюю поверхность ствола надо смазать смазкой и вставить внутрь собранный ударник поз.24.

Сборка промежуточного вала и поршня

Сборка узла промежуточного вала

Промежуточный вал

Для сборки промежуточного вала надо подшипник качения поз.41 надеть на вал поз.40 зубьями к шлицам вала, на шлицы вала надеть муфту поз.39.

Передача поступательного движения

С противоположной стороны вала надевается косозубая шестерня 26 поз.42., плоская шайба 8 поз.45, подшипник 608zz поз.46 и стопорное кольцо 8 поз.47.
Промежуточный вал собран.

Сборка узла редуктора

Монтаж блока редуктора производится на внутреннем корпусе поз.49.

Внутренний корпус

Кстати, имеются случаи, когда оси выскакивают из внутреннего алюминиевого корпуса. В корпус обе оси запрессовываются.

Корпус внутренний
В корпус поз.49 вставляется собранный промежуточный вал, рычаг подшипника качения которого, должен попасть в отверстие шарнира цилиндра.
сборка цилиндра и подшипника качения промежуточного вала
При этом рычаг подшипника качения поз.41 промежуточного вала должен попасть в шарнир цилиндра поз.32, а нижний подшипник промежуточного вала в гнездо в корпусе. Эту процедуру обычно выполняют путем покачивания конструкции до полного попадания деталей в указанные места.

Установка рычага переключателя режимов

Переключатель режимов предназначен для перевода муфты сцепления поз.39 в различные положения и передачи поступательного движения на вал ударного механизма через подшипник качения поз.41 к цилиндру поз.32.

Сборка рычага переключателя режимов перфоратора Макита 2450

уст стопорного колечка

На ось внутреннего корпуса надо надеть рычаг переключателя режимов поз.82, сверху поддавливающую пружину поз.88, задавить плоской шайбой поз.87. Установить стопорное кольцо поз.86. и зафиксировать.
Стопорное кольцо надо обязательно тщательно зафиксировать. Поворачивая промежуточный вал, надо тщательно проверить правильную работу и свободный ход цилиндра в корпусе. Это надо проделать сейчас, чтобы не выяснилось по окончанию сборки, что узел собран неправильно.

Сборка вала ударного механизма

Сначала надо смазать внутреннюю часть цилиндра поз.32 и вставить в него ударник поз.30.

боек вставлен

Осталось во внутренний корпус поз.49 поставить смазанный ствол в сборе поз.21 на место, надев его на смазанный цилиндр поз.32.
В качестве смазочных материалов рекомендуется применять специальную смазку, разработанную для перфораторов Макита.
Смазки выпускаются нескольких видов: Makita P-08361 и Makita 183477-5 SDS-PLUS.
Смазка Makita 183477-5 SDS-PLUS рекомендуется для редуктора. Для хвостовиков буров используется смазка марки Макита 196804-7.

Смазки различаются по цвету, но обладают абсолютно одинаковыми характеристиками.
А еще какие смазки используются в перфораторе Makita 2450 и 2470?

И вот перед нами собранный механический блок.

Видео общей разборки и сборки перфоратора Макита 2450

Проверьте его работоспособность, вращая промежуточный вал и контролируя перемещение поршня в ударном механизме. Все!

правильная смазка

Теперь смажем все части механического блока рекомендуемой смазкой. Вот пример правильного нанесения смазки на вращающиеся поверхности.

А вот еще пример щедрого смазывания механического блока.

Кашу маслом не испортишь

Так тоже допускается наносить смазку. Кашу маслом не испортишь!

крепление корпусов перфоратора

Смазанный механический блок надо обязательно закрыть пластмассовым корпусом поз.14 черного цвета.
Наложив корпус сверху на узел, придавите корпус до полной фиксации узла в нем.
Отсталость вставить четыре болта поз.10 в корпус и закрутить.

Теперь пришла очередь присоединения к механической части ротора электродвигателя.

Установка ротора

Косозубая шестерня ротора плотно вставляется в корпус механического блока и прижимается.

768b~1

Остается вставить четыре самонарезных винта м4×60 поз.57. и закрутить их в корпус электроблока.

присоединение корпуса статора

Установка электрических щеток

Удалите грязь с пазов щеткодержателя и установите щетки на место, зафиксировав их защелками.

0c6c~1

Теперь самое время проверить работоспособность перфоратора. Подсоедините вилку перфоратора к розетке, включите ненадолго перфоратор в режиме «сверление». Убедившись в работоспособности инструмента, выключите его. Поставьте переключатель режимов в положение «удар». Инструмент не вставляйте.
Проверьте работоспособность перфоратора в этом положении. Заодно вы проверили и работу переключателя режимов.

Осталось проверить укладку кнопки регулятора частоты оборотов, убедиться в надежности контактных соединений и можно приступать к установке накладной крышки.

Установка крышки

Крышка крепится тремя самонарезными винтами M×4 разной длины.

Подсоедините перфоратор к сети 220Β и проверьте на всех режимах.
Перфоратор Макита 2450 или 2470 собран и работает исправно!

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
(5 оценок, среднее: 2,60 из 5)
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье — обращайтесь, обсудим.

Похожие записи:

Показать ещё

Рубрики

  • iДизайн квартиры
  • iВсе о ремонте
  • iДвери
  • iОкна
  • iПотолок
  • iСтены
  • iШтукатурка и шпатлёвка
  • iГипсокартон
  • iМебель
  • iДругое о ремонте
  • iПол
  • iВыравнивание пола
  • iЦементная стяжка
  • iСухая стяжка пола
  • iПолусухая стяжка
  • iНаливной пол
  • iОбустройство полов
  • iТёплый пол
  • iЭлектрический пол
  • iВодяной тёплый пол
  • iНапольные покрытия
  • iПлитка
  • iЛаминат
  • iВсе по сантехнике
  • iВодопровод
  • iВанна, душ
  • iСмесители
  • iУнитаз
  • iОтопление
  • iВсе по электрике
  • Электропроводка
  • iLED в быту
  • iВентиляция
  • iСтройматериалы
  • iИнструменты
  • iМатериалы
  • iКалькуляторы строительные
  • iРемонт дачного дома
  • iРазные статьи
  • iТоп обзор
  • iВопрос-ответ
  • iНовости
  • iВидео по ремонту

Мы вконтакте

Строительные калькуляторы

  • Калькулятор объема бетона
  • Расчет плиточного клея
  • Расчет количества ламината
  • Онлайн расчет кирпичной кладки по площади стены
  • Расчет материала для облицовки из гипсокартона
  • Расчет материалов для перегородки из гипсокартона
  • Расчет потолка из гипсокартона
  • Калькулятор мощности лампочек
  • Расчет мощности электрического теплого пола
  • Расчет амперной мощности
  • О сайте
  • Контактная информация
  • Реклама на сайте
  • Добавить статью
  • Карта сайта

Сайт SdelalRemont.ru — поможет Вам сделать ремонт квартиры своими руками качественно и экономно. Благодаря подобранным фото и видео материалам, Вы узнаете о ремонте в квартиры все, от А до Я!

Если Вы нашли ошибку в тексте выделите ее и нажмите Shift + Enter или нажмите здесь и мы постараемся быстро исправить ошибку.

Спасибо за Ваше сообщение об ошибке. В ближайшее время мы ее исправим.

Своевременный ремонт перфоратора: как правильно разобрать перфоратор Макита?

На сегодняшний день застройщики предлагают покупателям сотни различных квартир и домов. Нередко жильцы хотят незначительно изменить их параметры, сделав жилье более удобным и комфортным. Перфораторы Макита позволят выполнять ремонтные работы качественно и быстро. Заводские детали и хорошее качество сборки увеличат срок эксплуатации и помогут избежать сбоев в процессе реставрации. Статья даст представление об основных преимуществах продукции этого производителя.

Устройство перфоратора Макита Перфоратор Макита 2450

Среди пользователей перфоратор Макита зарекомендовал себя как инструмент с наибольшим функционалом. Он долговечен и не требует специальных навыков для использования, легок и удобен во время работы.

Конструкцией предусмотрена специальная защитная система, предназначенная для ограничения распространения пыли. При своевременной очистке инструмент будет работать качественно на протяжении всего срока службы.

Макита нашел широкое применение у людей, которые предпочитают заниматься ремонтом самостоятельно. В эксплуатации инструмент прост, финансовые затраты на обслуживание минимальны, стоит недорого.

Производитель представляет следующие технические характеристики:

  • Общий вес – 2,04 кг
  • Система SDS позволяет крепить буры
  • Можно долбить и сверлить
  • В системе предусмотрены три режима функционирования
  • Наибольшее число ударов в минуту – 4500
  • Поступательная сила движения – 2,7 джоуля
  • Мощность сетевого питания составляет 780 ватт.

Почему перфоратором Макита нежелательно долбить?

Нередко техника выходит из строя, и бур вылетает из перфоратора. Это случается в силу разных причин. Многие пользователи перфораторов Макита сталкиваются с тем, что их устройство не бьёт, но сверлит при этом. Устранить поломку можно самостоятельно. Наиболее распространенные причины неисправностей представлены ниже:

  • Износ промежуточного вала
  • Деформация зажимных узлов
  • Поломка шатунной системы
  • Недостаток смазки для корректной работы
  • Поломка ударных составляющих

Перфоратор Макита: ремонт своими руками

Самостоятельный ремонт инструмента допускается при наличии специальных навыков и знаний.

Технология диагностики и устранение неисправностей идентичны другим устройствам. Для начала следует разобрать инструмент, сняв корпус, после чего извлечь устаревшую смазку и загрязнение.

Узлы, которые перестали работать, рекомендуется заменить. После этого все составные элементы механизма устанавливаются в исходное положение.

Ремонт перфоратора своими руками

Для корректной работы рекомендуется тщательно изучить каждый пункт ремонта. Для восстановления функционала патрона 2010, режимного переключателя и корпуса следует выполнить следующие действия:

  • Снять патрон
  • Снять переключатель
  • Устранить дефекты во внутренней части корпуса
  • Нанести смазку и заменить изношенные детали

Как разобрать перфоратор и редуктор?

При разборке редуктора, рекомендуется придерживаться следующей инструкции:

  • Установить перфоратор на жесткую поверхность, подняв его ствол вверх
  • Поступательными движениями вытягивать оболочку, прижимая инструмент к столу. Такое положение предотвратит случайное смещение составных элементов

Сборка перфоратора Макита

После того как ремонт будет произведен, следует установить все извлеченные детали в первоначальное положение. Рекомендуется нанести свежий слой смазки на все необходимые детали.

Перед тем как собирать, корпус очищается с помощью керосина или бензина. Очищенную оболочку возвращают на место. Режимный переключатель не должен находиться в ней.

Схема Makita HR 2450

Инструкция пперфоратора о сборке

Система перфоратора Макита-2450 состоит из множества взаимодополняющих узлов и списка запчастей. Среди наиболее значимых элементов, особенности которых следует учесть при ремонтных работах, выделяются следующие:

  • Кольцевое запорное устройство. Оно предназначено для удержания шарового элемента, фиксирующего бур. Шайба и пружина направляют его
  • Стопорное кольцо. Оно необходимо для корректного снятия крышки патрона
  • Четыре винта соединяют редуктор и двигатель, исключая вибрации. В схеме имеется большое число резиновых компонентов. Нередко они являются причиной неисправности.

Описания упомянутых узлов будет достаточно для качественного ремонта.

Заключение

Перфораторы Макита по праву являются одними из лучших на современном рынке. Модель 2470 немного улучшена, но это не делает устройства долговечными. Своевременный ремонт позволит максимально увеличить срок корректной эксплуатации. Эта статья помогает разобраться в особенностях работы основных узлов. Для устранения наиболее распространенных видов неисправностей этих материалов вполне достаточно.

Ремон механической части перфоратора Макита 2450 и 2470

Из-за попадания пыли, грязи и влаги внутренняя смазка со временем становится твердой и не выполняет своего предназначения. Перфоратор начинает работать с посторонним шумом. Приступая к ремонту перфоратора, обязательно ознакомьтесь с прилагаемой инструкцией по разборке, смазке, сборке узлов перфоратора Makita 2450, 2470. Схема перфоратора Макита 2450 и 2470 поможет правильно произвести разборку неисправных узлов, найти дефектные детали. А также расскажем как разобрать перфоратор Макита 2450.

Разборка перфоратора Макита 2470 начинается со снятия ручки переключателя режимов.

Порядок разборки перфоратора

Уложите перфоратор на чистую поверхность.

Разбирая механическую часть перфоратора Makita 2450 или Makita 2470, всегда надо снимать ручку переключателя режимов.

В начале работы ручка устанавливается в режим «Удар» (крайнее правое положение по часовой стрелке).
На ручке при помощи отвертки подковыривается и снимается защелка.
вид переключателя режимов 2450. в положении сверленияpngПосле снятия защелки, ручка переводится в крайнее левое положение, в режим «Сверление».
проворачивание против часовой до положения сверление
Зажатая пальцами ручка вынимается из пазов корпуса.

Видео инструкция по разборке ручки переключателя режимов перфоратора Макита 2450

Порядок установки ручки режимов

вид переключателя режимов 2450

Для установки переключателя режимов в корпус, необходимо произвести некоторые действия:
• вставить переключатель в положение «сверление» в посадочное гнездо до щелчка;
• перевести переключатель против часовой стрелки в положение «удар»;
• перевести переключатель со щелчком против часовой стрелки до положения «сверление»;
• вставить пружинку и красную кнопку;
• сверху вставить накладку до фиксации.
Переключатель режимов собран.

На втором этапе следует разобрать быстроразъемный патрон и выполнить ремонт патрона перфоратора своими руками. Кстати, патрон требует разборки только у моделей Макита 2470. Устройство патрона достаточно простое, и с его ремонтом справится любой человек, мало мальски владеющий слесарными навыками.

Порядок разборки патрона перфоратора Макита

Ремонт патрона перфоратора начинается с установки перфоратора вертикально на заднюю крышку корпуса. Правильно выполнить работы по разборке поможет схема перфоратора hrмакита.
А нужна ли замена патрона перфоратора макита 2470? Ответ можно получить только после полной разборки патрона своими руками.
При помощи отвертки или съемника снимается пыльник, освобождается патрон от стопорного кольца, кожуха муфты, металлического кольца 20 поз.4. Дальше надо аккуратно достать шарик поз.20, снять направляющую шайбу поз.5 и коническую пружину поз.6, его поддерживающую. Патрон разобран.

запчасти патрона
На схеме ниже изображено устройство патрона перфоратора.
патрон

Основные неисправности перфоратора makita 2450, вызывающие дефекты в работе зажимного патрона, являются:

  • износ защитного резинового пыльника поз.1;
  • расслабление стопорного кольца поз.2 или его частичный износ;
  • износ шарика поз.20;
  • потеря упругости конической пружины поз.6 или ее растяжение.

Ремонт патрона перфоратора представляет собой не сложную процедуру и как правило легко выполняется любым человеком, который может держать в руках отвертку.

Если замена резинового пыльника, стопорного кольца, конической пружины не представляют сложности, то замена нового шарика требует внимания. Новый шарик должен иметь размер по диаметру 7мм ±1 мкм.
В качестве смазочных материалов рекомендуется применять специальную смазку, разработанную для перфоратора Макита.
Смазка имеет индекс Makita P-08361, Makita 183477-5 SDS-PLUS 30г для редуктора. Для хвостовиков буров рекомендуется применять смазку Макита 196804-7.

Собирая патрон, коническую пружину устанавливайте узкой стороной к перфоратору.
Не забывайте, ремонт патрона перфоратора своими руками требует внимательности от собирающего.

Порядок сборки быстроразъемного патрона

Сборка производится на чистой поверхности. Детали предварительно промыты, высушены и смазаны тонким слоем рекомендуемой смазки.

Смазывается вал редуктора смазкой Makita 183477-5 SDS-PLUS. На вал в определенной последовательности собираются все входящие детали патрона.
смазка и сборка патрона
Установив коническую пружину поз.6, наденьте направляющую шайбу поз.5 и зафиксируйте ее шариком поз.20, вставив его в паз вала редуктора.

Осталось надеть кольцо поз.4, кожух муфты поз.3, зафиксировать детали стопорным колечком поз.2. На последнем этапе вставьте в торец патрона защитный наконечник поз.1
ремонт патрона перфоратора Макита 2450 на этом закончен. Осталось проверить его качество, вставив в патрон бур. При правильной сборке патрон удерживает бур от самопроизвольного выпадания.
Патрон собран.

Разбираем редуктор

Чтобы добраться до механической части, потребуется снять пластмассовый корпус.

Порядок разборки механической части перфоратора Макита
Вначале снимается защитный пластмассовый корпус черного цвета. Корпус снимается после того, как вы выкрутите четыре винта, крепящих корпус с торца.
Надавив на торец вала вы выдавите редуктор из корпуса.

Сняв корпус, надо отделить ротор от редуктора. Редуктором называется общая механическая часть.
Отделяется ротор от механической части(редуктора) просто.
Правой рукой надо зажать редуктор, ротор зажать левой.
Покачивая, потяните обе части в противоположные стороны. Ротор держится в редукторе за счет трения косозубых шестеренок.
Основные неисправности перфоратора Макита происходят в механической части инструмента.

Самая характерная неисправность для механической части, выход из строя ударного механизма.

съем промежуточного вала

Разборка ударного механизма
Ударный механизм собран на внутреннем корпусе и состоит из вала редуктора и промежуточного вала.
Вращательное движение передается через косозубые шестерни на промежуточный вал.

Вал редуктора представляет собой полый ствол, в котором свободно перемещается цилиндр.

ударный механизм со стволом

Насаженная на промежуточный вал малая прямозубая шестерня передает вращение на большую прямозубую шестерню вала редуктора, в котором смонтирован ударный механизм.
А поступательные движения на вал редуктора ударного механизма одновременно передаются за счет передачи от подшипника качения промежуточного вала к цилиндру, перемещающемуся в стволе редуктора.

Переходим к разборке промежуточного вала.

Разборка промежуточного вала

общий вид промежуточного вала

На вал поз.40 насажены косозубая шестерня поз.42, на которую передается вращение от шестерни ротора, подшипник качения 608zz поз.41, который передает поступательное движение на шарнир поз.34 поршня поз.32.
С другой стороны вала устанавливается муфта сцепления поз.39, прямозубая шестерня 10 поз.80, компрессионная пружина поз.38, стопорное кольцо S-7 поз.37, подшипник 606zz поз.36
Особое внимание следует обращать на состояние подшипников качения.
В перфораторе установлены импортные подшипники. Допускается установка отечественных подшипников.
Подшипник 606zz можно заменить на 80016, подшипник 609zz меняется на 80019.

Переходим к разборке вала ударного механика

Разборка вала ударного механизма
вал ударного механизма
Разборка ствола перфоратора Макита 2470 представляет собой простой процесс, если использовать схему устройства перфоратора Макита.
Вал представляет собой ствол поз.21, в котором собран ударный механизм.
На ствол крепится шестеренка поз.19, которая придавливается пружиной поз.18, через шайбу поз.17 и фиксируется стопорным кольцом поз.16.
ствол
В стволе перемещается цилиндр поз.32, воздействуя на боек поз 24. С обратной стороны бойка закреплено металлическое кольцо поз.27, передающее удар на бур.
А когда требуется замена ствола перфоратора?

Чаще всего из строя выходит металлическое кольцо.
износ корпуса ударного болта
Боек
дефект ударного механизма
Цилиндр с ударником
Screenshot_1

С разборкой мы разобрались.

Неисправность остановки бура при сверлении с ударом

Причины когда перфоратор Макита сверлит с ударом, а бур проворачивается заключается в износе зубьев предохранительной шестерни и зубьев ствола. Зачастую такая неисправность появляется при использовании перфоратора как миксера для замешивания смесей. При работе проскальзывает предохранительная муфта, а если учесть нагрузку пружины, то нагрузка большая.

При визуальном осмотре диагностика не получится. Можно снять ствол и закрепить в тисках провернуть ключом шестерню, но это можно понять при сильном износе, в большинстве случаев поможет только разборка ствола для диагностики.

ремонт проворачивания макита

Совет что делать в таком случае. Если нет возможности снять пригодную деталь или заменить, то оцените износ ствола. Делается это так, вставить новый бур и подвигать по сторонам, если люфт большой то лучше заменить ствол полностью.

Стоит отметить, что причиной прокрутки бура при сверлении с ударом могут быть:

  • износ подшипников промвала;
  • шестерня возле пьяного подшипник может быть слизана.

В продаже если поискать можно купить редуктор в сборе на перфоратор и стоимость его составляет около 2000 руб.

Надежность некоторых продавцов вызывает сомнения, а если учесть что часто это запчасти снятые с аналогов инструмента которыми торгуют например на Авито. Как отличить поддельный перфоратор то оригинала.

К примеру много китайских перфораторов аналогов Макиты. Пример перфоратор сетевой FAVOURITE RH 950 и стоимость его в приделе 3000 руб. который по запчастям выгодно продать.

Меняем детали на исправные и готовимся собирать. Более подробно о смазке и сборки перфоратора.

Видео быстрой разборки перфоратора Макита

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье — обращайтесь, обсудим.

Похожие записи:

Показать ещё

Рубрики

  • iДизайн квартиры
  • iВсе о ремонте
  • iДвери
  • iОкна
  • iПотолок
  • iСтены
  • iШтукатурка и шпатлёвка
  • iГипсокартон
  • iМебель
  • iДругое о ремонте
  • iПол
  • iВыравнивание пола
  • iЦементная стяжка
  • iСухая стяжка пола
  • iПолусухая стяжка
  • iНаливной пол
  • iОбустройство полов
  • iТёплый пол
  • iЭлектрический пол
  • iВодяной тёплый пол
  • iНапольные покрытия
  • iПлитка
  • iЛаминат
  • iВсе по сантехнике
  • iВодопровод
  • iВанна, душ
  • iСмесители
  • iУнитаз
  • iОтопление
  • iВсе по электрике
  • Электропроводка
  • iLED в быту
  • iВентиляция
  • iСтройматериалы
  • iИнструменты
  • iМатериалы
  • iКалькуляторы строительные
  • iРемонт дачного дома
  • iРазные статьи
  • iТоп обзор
  • iВопрос-ответ
  • iНовости
  • iВидео по ремонту

Мы вконтакте

Строительные калькуляторы

  • Калькулятор объема бетона
  • Расчет плиточного клея
  • Расчет количества ламината
  • Онлайн расчет кирпичной кладки по площади стены
  • Расчет материала для облицовки из гипсокартона
  • Расчет материалов для перегородки из гипсокартона
  • Расчет потолка из гипсокартона
  • Калькулятор мощности лампочек
  • Расчет мощности электрического теплого пола
  • Расчет амперной мощности
  • О сайте
  • Контактная информация
  • Реклама на сайте
  • Добавить статью
  • Карта сайта

Сайт SdelalRemont.ru — поможет Вам сделать ремонт квартиры своими руками качественно и экономно. Благодаря подобранным фото и видео материалам, Вы узнаете о ремонте в квартиры все, от А до Я!

Если Вы нашли ошибку в тексте выделите ее и нажмите Shift + Enter или нажмите здесь и мы постараемся быстро исправить ошибку.

Спасибо за Ваше сообщение об ошибке. В ближайшее время мы ее исправим.

Ремонт перфоратора Makita HR 2470

qr-code seltop-service.ru

Если хотите отправить E-mail, то просто считайте код:

Москва:

улица Маломосковская дом 22 строение 12 (м. Алексеевская)

Проложить маршрут:

Режим работы: понедельник-пятница: с 10 до 19-00
суббота, воскресенье: выходной

Отправить заявку на ремонт или обслуживание

Отправить заявку на ремонт или обслуживание:

Поделиться ссылкой:

Чиним перфоратор макита 2470

Темой обсуждения был выбран ремонт перфоратора Makita 2470. Рассмотрим ситуацию на конкретно взятом экземпляре, который мы разберем, продиагностируем неполадки и починим.

Перфоратор, который попал к нам в руки работает с ужасным звуком, а также, при работе под нагрузкой сверло останавливается и слышен треск внутри прибора, что означает снос предохранительной муфты.

Прежде всего отвинчиваем ручку прибора и снимаем пружинки с угольных щеток.

Затем приподнимаем щеточки над коллектором, что поможет нам достать якорь, он же ротор, потом проделываем то же действие со второй стороны. Теперь откручиваем корпус электрики от корпуса механики, проще говоря части с шестернями отсоединяем от электрической части, включающей в себя все электрические элементы. Снимаем корпус электрики и откладываем его в сторону.

Берем в руки механическую часть нашего перфоратора макита 2470, снимаем переключатель режима. Снять его весьма просто, так как он крепится на защелке. После того, как ручка переключателя была успешно снята, у нас появляется возможность снять ротор и этой возможностью мы незамедлительно пользуемся.

Чтобы снять якорь, необходимо, взявшись за него, упереться большим пальцем в алюминиевую часть корпуса, потянуть его на себя, немного раскачивая, чтобы выходил он из корпуса легче.

Теперь переходим к патрону. Снимаем пыльник, он же резинка на самом верху патрона, защищающая механические элементы от пыли, затем по списку идет стопорное кольцо, далее, пластиковый кожух, кольцо, находящееся под кожухом.

Стопорное кольцо снимается с помощью отвертки. Для этого действия необходимо приложить некоторое усилие, чтобы сдвинуть его с места, однако надо не перестараться, в противном случае его можно повредить.

Достаем шарик, находящийся сбоку патрона. Далее извлекаем фиксирующую пластину, внешне напоминающую шайбочку. После этого снимаем пружину.

После того как был снят переключатель режимов и разобран патрон, мы наконец готовы вынимать механическую составляющую нашего перфоратора из корпуса. Для этого необходимо надавить на патрон и одновременно с этим поднимать корпус механической части.

При первом осмотре было выявлено, что вышеобозначенный перфоратор 2470 находится в критическом состоянии и был принесен в ремонт в последний момент, в который его езе можно спасти. Верхний подшипник, находящийся сразу за патроном, практически развалился и в нем образовался огромный люфт, что в свою очередь оказывает негативное влияние на весь механизм целиком.

Ту же ситуацию мы наблюдаем и с нижним подшипником, из чего мы делаем вывод, что оба подшипника идут под замену.

Все запчасти для нашего перфоратора мы выбираем и приобретаем, отталкиваясь от деталировки во избежание приобретения не той детали, что нам нужно.

Деталировка и список запчастей 2470 с возможностью их приобретения доступны по ссылке ниже:

Вынимаем ротор из корпуса.

Далее по нашему списку назрела необходимость вынуть предохранительную муфту вместе с растровой втулкой.

Для этого мы снимаем стопорное кольцо (Внимание! При снятии кольца удерживайте пружину и второе кольцо, так как при разборе эти детали могут просто улететь).

После мы откручиваем два болта у основания вала, вынимаем вал и снимаем детали, которые находились под муфтой.

Проверяем муфту на прокручивание. Попытавшись провернуть двумя руками две части муфты в разные стороны, мы обнаружили, что сделать это довольно просто, что свидетельствует о ее сильном износе, так как такого происходить ни в коем случае не должно.

Теперь разбираем муфту. Для этого нам пригодится отвертка и любой разводной ключ. Чтобы разобрать ее необходимо снять стопорное кольцо, которое прижимает большое кольцо снаружи. Также между большим кольцом и шестерней якоря находится подпирающая пружина.

Используя разводной ключ, прижимаем друг к другу как можно ближе шестерню ротора и большое. Затем при помощи отвертки снимаем с места стопорное кольцо, в результате чего оно начинает двигаться без большого труда и легко снимается. Так же легко снимаются и остальные кольца. Муфта разобрана.

После чистки муфты стало заметно, что от частого срабатывания нарушилась геометрия зубьев, находящихся внутри шестерни. Всего этих зубьев три, и они больше похожи на выступы. В результате большого количества срабатываний, углы этих зубьев скруглились, в следствие чего для прокручивания требуется гораздо меньше усилий, нежели должно быть. Такую же ситуацию мы видим на ответной стороне растровой втулки.

Теперь достаем ударный болт, который находится внутри растровой. Для этого надо будет продавить внутрь стопорное кольцо.

В 24, 26, 28 моделях перфораторов фирмы Bosch это стопорное кольцо снимается легко и его спокойно можно демонтировать при помощи одной лишь отвертки, но в перфораторах Makita оно держится крепко, поэтому помимо отвертки мы будем использовать еще и молоток.

Стопорное кольцо видно в отверстиях корпуса растровой втулки. Ставим отвертку таким образом, чтобы она смогла выбить кольцо с места и подбиваем по ней молотком. Сначала с одной стороны, а затем с другой.

После того как мы сбили стопорное кольцо внутрь втулки, мы немного проталкиваем его дальше отверткой через узкое отверстие на торцевой стороне втулки. Совершив эту нехитрую операцию, используя любую загнутую проволочку, цепляем кольцо и вытаскиваем его из втулки.

После того как кольцо было извлечено, ударный болт выпадает из втулки сам собой.

Для более эффективной чистки корпуса мы будем выкручивать блокаду, представляющую из себя небольшое коромысло, прикрученное на два винта. Она же направляющая втулка.

После того как блокада была снята, мы обнаружили, что она была сломана и один из ее крепежей болтался. Эта деталь является довольно хрупкой и при разборе перфоратора обязательно должна быть проверена отдельно.

Следующая наша задача – достать поршень из гильзы. Для этого также подойдет любая загнутая проволока. Стоит обратить особое внимание, что при разборе гильзы и вынимании из нее поршня, необходимо каждый раз менять резиновое кольцо, находящееся на поршне во избежание ее повреждения в процессе обслуживания.

После тщательной чистки мы выяснили, что необходимо поменять подшипники, пружину на валу, резинку на бойке, смазку, корпус блокады, подшипники на роторе. Также, придется подпиливать муфту. Внимание! При использовании такого метода починки муфты (подпиливание зубьев), муфта может перестать срабатывать, потому что завод делает зубья под конкретным углом, чтобы муфта срабатывала под определённой нагрузкой.

Когда закончили с этой деталью, приступаем к исправлению ответной. Далее меняем подшипники на роторе.

После замены подшипников на роторе приступаем к снятию подшипника на валу: вставляем в подшипник проставку, с помощью съемника снимаем кольцо, а после приступаем к снятию самого подшипника. В случае, если вы не располагаете съемником, можно использовать любой другой удобный вам инструмент. Продуваем/промываем детали. После замены подшипника собираем вал в стандартное положение: ставим пружинку и надеваем стопорное кольцо.

Теперь ставим новую блокаду.

Далее собираем предохранительную муфту: сначала ставим шестерёнку на растровую втулку, затем пружину, «ребристое» кольцо и стопорное кольцо и зажимаем руками или разводным ключом и проверяем положение стопорного кольца.

Следующим шагом у нас идет установка ударного болта в растровую: мажем корпус болта смазкой, укладываем сверху резинку, добавляем сверху смазку, ставим смежную часть корпуса, добавляем еще смазку, ставим внутрь сам болт, добавляем смазку на кончик ударного болта и устанавливаем верхнюю часть корпуса.

Теперь помещаем ударный болт в растровую втулку верхней частью корпуса. После установки ударного болта ставим стопорное кольцо и плоской отверткой проталкиваем его до конца. Проделав это, с помощью отверстий по бокам втулки, удостоверьтесь в том, что кольцо стоит правильно.

Далее в порядке сбора стоит гильза. В ушки, в которых заходятся отверстия для металлического пальца помещается смазка, далее ставятся кольца. После вставляем металлический палец в отверстия. Смазываем гильзу изнутри и вставляем в нее поршень с уже замененным резиновым кольцом.

Теперь переходим к алюминиевому корпусу.

В первую очередь на место встает металлическая деталь сложной изогнутой формы, крепящаяся на двух стержнях.

Далее устанавливается гильза

Устанавливаем обратно, так называемый, «пьяный» подшипник, он же небольшой вал с шестернями на нем и болтающимся подшипником посередине.

Необходимо быть предельно внимательным и осторожным, чтобы палец «пьяного» подшипника попал в палец, установленный на гильзе.

Обращаем особое внимание на то, что один из краев металлической детали упомянутой ранее должен проходить сверху шестеренчатого кольца «пьяного» подшипника.

Следующим шагом мы устанавливаем пружинку на боковую накладку: стягиваем пружину, сверху ставим кольцо и закрепляем их стопорным кольцом.

Далее привинчиваем основание «пьяного» подшипника к корпусу.

Смазываем изнутри растровую втулку, ставим на неё кольцо и устанавливаем в изначальное положение на механизме.

Ставим сверху подшипник, снабжаем все детали смазкой и накрываем корпусом.

Теперь займемся сборкой патрона: ставим пружину и соответствующее кольцо, сжимаем их и ставим шарик внутрь механизма, затем устанавливаем корпус, стопорное кольцо и пластиковую крышку патрона.

Также не забываем про пыльник.

Следующим в очереди идёт якорь: просто вставляем в механизм руками с небольшим нажатием.

Устанавливаем на законное место переключатель режимов.

Далее в очереди на установку корпус электрики.

Вставляем на место в корпус воздухозаборник, если он был снят при ремонте, ставим пружинную пластину в корпус под нижний подшипник якоря.

После этого собираем механическую и электрическую части перфоратора в вертикальном положении, чтобы избежать вылета пружинной пластины с посадочного места. Прикручиваем винты, соединяющие половины нашего инструмента перфоратор макита 2470

После этого нам остается только поставить на место пружинки угольных щеток и поставить на место заднюю крышку.

Все, что остается после проделанных шагов – проверить работоспособность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *